“Никаких повесток в своем почтовом ящике я пока не находила, — говорит АзизаСобеседнику”. — Когда получу, с удовольствием лично пойду на заседание. Так же, как в 1991-м году сама ходила. Так же, как и в прошлом первая пришла в органы, когда возобновили расследование убийства Игоря Талькова — старшего. Если надо будет, подключу адвокатов. Хотя, с другой стороны, если я говорю правду, зачем мне они?”

Певица вообще удивлена поведением младшего Талькова — особенно с учетом того, что является, по ее словам, крестницей его дочери: “Говорит: “Я дал Азизе шанс стать человеком”. То есть не мои мама-педагог с папой-композитором, прошедшим войну, сделали меня человеком? Ни школа, ни консерватория, ни Советский Союз, ни мои поездки с концертами для солдат в Афганистан в 17 лет, а затем в Чечню? В горячих точках я пела и общалась с молодыми ребятами без рук и без ног — не это ли сделало меня человеком? Ни я сама, ни моя вера в Бога человеком меня не сделали? А Тальков-младший сделал?”

Что же касается неприятной истории о Талькове-старшем, которую рассказала Азиза, и о реакции Талькова-младшего, певица высказывается неоднозначно: “Я даже не ожидала, что Игорь Тальков-младший так отреагирует на правду, за которую сам всегда ратует, в том числе и в своем творчестве. Я не хотела никого обижать или винить. Я рассказала историю из своей жизни, которая произошла у меня с Игорем за несколько месяцев до трагедии. И получился такой резонанс. Мне очень жаль, что своим правдивым рассказом невольно причинила боль Игорю Талькову- младшему”.

Поделиться
Комментарии