Народная артистка могла бы съехать в свою собственную “двушку” в Новой Москве, но и та занята: по дарственной от жены квадратные метры достались Бари Алибасову, а он уже переписал их на своего водителя. Круг замкнулся: всю жизнь дарившая родственникам квартиры Федосеева-Шукшина осталась без своего угла (вернее, только с углом и осталась). При этом, как выяснилось, ни о какой дарственной мужу-продюсеру она и не подозревала.

“Что это за документ, я ничего не подписывала и никому не отдавала свое жилье! — заявила Лидия Николаевна в эфире ток-шоу “Пусть говорят” на Первом канале. — Верните мне мою квартиру!”

Однако, делать это Бари Каримович, несмотря на уговоры и осуждение присутствовавших в студии, категорически отказался: “Это мое имущество, все документы составлены законно. Распоряжаюсь им, как хочу!”.

Предательство мужа и внучки стало сильным ударом для Федосеевой-Шукшиной. Артистка не может найти в себе силы даже встать с кровати — она буквально слегла.

“Лидия Николаевна очень плоха — она безумно расстроена всей этой ситуацией”, — рассказала ее адвокат Юлия Вербицкая.

Между тем, есть шанс, что в ближайшее время артистка сможет вернуть жилье в Финляндии, когда-то подаренное внучке. Девушка публично заявила, что отдает имущество, правда, необходимые документы пока так и не оформила. Кроме того, из России пока невозможно выехать никуда.

Поделиться
Комментарии