- В детстве я всегда была недовольна, что у меня 31 декабря день рождения, - призналась Дубовицкая. - Всем дарили подарки и на день рождения и на Новый год, а мне все сразу. И сейчас тоже самое! В нынешнем году отмечать праздник не буду. Впрочем, уже 25 лет не отмечаю, слишком много работы. Второго января нужно быть в офисе. Так что Новый год для меня не очень существует. Зато Старый Новый год – совсем другое дело. Программа будет готова, можно и погулять.

- Как будете гулять на этот раз?

- Пока не знаю. Иногда зову на дачу друзей-артистов, иногда сама куда-нибудь еду. Подарков не жду, больше всего обожаю цветы. Раньше любила, когда преподносили конфеты, а теперь их не ем. Вещи сама себе покупаю, денег тоже не надо, а вот красивые букеты меня по-настоящему радуют. У меня дома живые цветы всюду: в комнатах, на столе, на полу, тумбочках. Когда в мае 2007 года в Черногории попала в автокатастрофу и угодила больницу, тамошние врачи не разрешали посетителям приходить с цветами, опасаясь, что может начаться аллергия. А ко мне артисты все равно каждый день несли букеты, их уже некуда было ставить. Благо палата одноместная и я никого не стеснила. В результате поставили длинный – от стенки до стенки - операционный стол, и он весь был в цветах.

В эфир – на костылях

- Расскажите о той автомобильной катастрофе, в которую вы попали, когда отдыхали в Черногории вместе с Еленой Воробей. Наверное, теперь в машину садиться страшно?

- Я никогда сама не водила, езжу в качестве пассажира, у меня водитель. Конечно, побаиваюсь, а что делать? Первый раз после аварии меня внесли в автомобиль, сидеть я еще не могла. Тогда еле ходила на костылях, а студийная съемка уже была запланирована, поэтому меня положили в джип и отвезли на площадку. Там посадили в кресло, оператор взял план по колено, и все нормально сняли. А на концерт я первый раз вышла на костылях, все зрители встали и долго аплодировали – было очень приятно. Но в эфир это не пошло. Для телезрителей я за кадром объявляла новые номера. Автокатастрофа случилась в мае 2007 года, а в феврале 2008 года я уже вышла на сцену.

- Сам момент аварии запомнили?

- К моему счастью, потеряла сознание, больно не было. И поэтому не знала, что у меня сломано. Помню, Лена Воробей мне потом рассказывала, что сразу вытащить меня не могли - с моей стороны заклинило дверь, и машина загорелась. Страшно было, потому что это Черногория, а не Москва. Вот, когда меня везли к самолету по ужасным черногорским дорогам в древней машине скорой помощи, больше похожей на железный ящик, я сильно поволновалась. В голове крутилась одна мысль: «Доеду или нет до аэропорта?» Летела на обычном самолете, вылет из-за меня задержали, но пассажиры совсем не возмущались, спасибо им за это! Меня положили на три кресла, в ногах и рядом с головой сели ребята из экипажа. Когда взлетали и приземлялись они меня страховали. В Москве к трапу подогнали машину, которая увезла меня в госпиталь Бурденко. Больно не было, нога - в гипсе. Но когда в Москве гипс сняли, оказалось не правильно его наложили. И опять наркоз, операция…

- Родные, наверно, с ума сходили?

- Конечно, муж на следующий день после аварии прилетел в Черногорию. Меня и артисты очень поддержали.

- С кем из них, кроме Елены Воробей и Клары Новиковой, дружите?

- Есть работа, а есть личные отношения. У меня есть друзья еще со школы и это самые близкие люди, подруги тех лет. Есть близкие, с которыми я еще на радио работала.

Делать и все!

- Вы отлично выглядите. У вас есть личный парикмахер, косметолог?

- На съемках есть и личный парикмахер и гример, а в обычной жизни нет. Недавно попала к замечательному доктору Мухиной, она занимается иглоукалывание и помогла мне быстро сбросить три кило. Вообще я и сама могу сбросить. Моя диета проста: ничего не ем, утром - кофе без сахара, и дальше в течение дня сколько угодно кефира. Вечером я съедаю либо одну грушу, либо хурму. В первый день трудно, все время перед глазами еда, а начиная со второго дня хорошо себя чувствуешь. После пяти дней вы уже есть и не хотите, за две недели можно пять кило сбросить. На второй неделе можно кушать вареную курицу, курагу, чернослив. Я на такой диете уже лет 40.

- О пластической операции подумываете?

- Вот в новом году хочу сделать пластику глаз. Что размышлять: страшно или нет, нужно делать и все. Нужно идти в нормальную больницу, к нашим обычным советским врачам, которые делали пластику всегда.

- Слышала, что за глаза вас называют «железной леди».

- Последнее слово всегда за мной, это точно. Если удача - то заслуга всех, если неудача - то виновата я одна.

Поделиться
Комментарии