Согласно Реннеру, одержимость сексом Пачеко открыто выражена в ее скульптурах, которые он назвал “слишком откровенными” и “тревожными”. В ходе судебного разбирательства актер представил в качестве доказательства снимок, где их дочь смотрит на одно из произведений матери. На фотографии видно скульптуру обнаженной женщины.

С ответными обвинениями выступила сама Пачеко. Она рассказала, что Реннер страдает от алкогольной и наркотической зависимости, и это часто становилось причиной агрессии по отношению к ней. По ее словам, актер даже угрожал ей тем, что покончит с собой. В ходе одного из конфликтов он якобы засунул пистолет себе в рот и грозился выстрелить, если жена не оставит его в покое. В этот момент в соседней комнате находился их ребенок. В заключение бывшая возлюбленная артиста отметила, что запрещенные вещества делали его неуправляемым, поэтому ей приходилось жить в постоянном страхе.

“Лучше, чтобы у Авы не было родителей, чем иметь такую мать, как Сонни”, — передала модель слова актера в суде. Кроме того, в юридических документах уточняется, что звезда “Мстителей” часто изменял своей жене и даже приводил других женщин к ним домой.

Реннер и Пачеко подали на развод еще в 2014 году — спустя десять месяцев после свадьбы. Инициатором развода стала модель. В качестве причины она указала “неразрешимые противоречия”. Женщина также потребовала, чтобы актер вернул ее документы, которые якобы украл. Также Пачеко указала в заявлении, что они заключили брачный контракт, но отметила, что он недействителен из-за “мошенничества” со стороны Реннера.

По-прежнему непонятно, с кем останется жить дочь. Изначально родители договорились о совместной опеке, но сейчас Пачеко борется за право иметь единоличную опеку над их ребенком. В 2016 году модель обвинила экс-супруга в том, что он уклоняется от обязательств выплачивать $13 тыс. в год на содержание Авы. По ее словам, Реннер задолжал в общей сложности почти 50 тысяч долларов.

Однако последней каплей стало сообщение, которое отправил ей актер: “Не понимаю, почему ты все еще приходишь ко мне за деньгами. У меня нет наличности. Мне жаль, что ты не можешь содержать нашего ребенка на свои триста тысяч”.

Поделиться
Комментарии