Екатерина Ивановна призналась, что несмотря на то, что она проработала долгие годы в бригаде Скорой помощи, тем не менее никогда не встречала наркоманов в быту. Она считает, что ее бывший пиар-директор Тима Брик предложил ей запрещенные средства. Женщина вспомнила, что сигнализировать о беде начала 10-летняя дочь Даны Полина.
“У мамы в темной комнате свернутые трубочкой денюжки, посыпанные белым порошком, но я не понимаю, почему они лежат на какой-то пластиковой карточке”, — вспомнила слова Полины Екатерина Ивановна. — Ведь Полина, кроме меня, ни с кем не может поделиться”.

Мама телеведущей призналась, что последние четыре месяца отправляла ей по 15 тысяч на репетиторов для внучки. После сигнала Полины Екатерина Ивановна уже стала открытым текстом спрашивать у Даны, что происходит в ее жизни. Борисова всячески препятствовала тому, чтобы ее мама приезжала в гости из Крыма. Женщине приходилось идти на обман, чтобы попасть в квартиру дочери — телеведущая попросила охрану не пускать ее маму на территорию жилого комплекса. По словам женщины, сотрудник службы безопасности каждый день приносил Дане большие бутылки пива.

“Я захожу в квартиру, она сидит на диване, рядом бутылки пива”, — вспомнила женщина. Однако Дана была не рада видеть родную мать.

Екатерина Ивановна узнала, что стилист Рэй свободно пользуется автомобилем телеведущей, а в благодарность делает ей прически.

Андрей Малахов вспомнил, что два года назад он не стал выдавать в эфир интервью с Даной Борисовой. Тогда в ходе беседы телеведущая со слезами на глазах рассказывала о конфликте с мамой. Ей было стыдно за то, что ее родной человек устроил такой скандал. Дана была оскорблена тем, что родительница делала громкие заявления.

Екатерина Ивановна рассказала, что пыталась спасти дочь — отправила ее в наркологическую клинику, где провела две недели вместо двух месяцев. На это время дочь Полина переехала жить к папе Максиму Аксенову. Мужчина не был удивлен, что его бывшая жена употребляет наркотики. Экс-супруг обвинил маму Даны в том, что она так воспитала свою дочь.
“Мы договорились, пока она будет лечиться, ребенок будет у меня. Дома находиться ребенок просто не мог. Дочь не хочет видеть такую мать. Когда ребенок ест “Доширак” и живет как маугли, я не могу это так оставить”, — сообщил по телефону Аксенов.

Дану Борисову навестила съемочная группа “Пусть говорят”. Она призналась, что сейчас у нее пищевое расстройство, но она старается с этим справиться. Телеведущая не признается в том, что у нее есть пагубное пристрастие. Дана рассказала, что работает с психотерапевтом.

“Но пока не остановился процесс, не хочу умереть от анорексии. Стойкое отвращение к пище, запаху, ее виду”, — призналась Борисова.

В студии появилась концертный директор, коллега Даны, Лера Тувина. Молодая женщина призналась, что впервые слышит про наркотики. Она полагает, что главная проблемы Даны — глубочайшая депрессия. Приятельница жалеет, что Дана сейчас одинокая женщина, а потому хочет ее спасти.

Гости в студии пришли к мнению, что Дане просто необходимо лечение. Рустам Солнцев вспомнил, что на протяжении трех лет она находилась в “угаре” вместе с Тимой Бриком. Однако молодого человека спасти не удалось. Друзья Даны Борисовой были готовы после эфира поехать с ней, чтобы уговорить лечь в больницу.

Поделиться
Комментарии