“Мы же все равно потихоньку, но двигаемся в сторону того, чтоб становиться Европой, — говорит Ксения в интервью журналу “Афиша”. — Будем позитивными, не парящимися, не грызущими друг другу глотки и не сажающими друг друга в тюрьму. Среда станет более дружелюбной, гедонистической, время агрессии уходит, нас, хищников, осталось очень мало. И теперь эти хищники учатся грамотно носить на себе эту овечью шкуру, чтоб не было видно больших страшных клыков”.

29-летняя Ксения также признается, что перестает понимать современную молодежь, у которой совсем иные идеалы, чем у ее сверстников.

“Сейчас все в головах у людей совершенно иначе стало, и весь ужас заключается в том, что с этими “новыми людьми” у меня очень мало общего, хотя они мне и нравятся, — добавляет она. — Герой 2010 года — это молодой хипстер, который проводит много времени на территории “Красного Октября” и имеет весьма пассивную политическую и социальную позицию. Его интересует модная одежда, прикольные гаджеты и возможность пожить в свое удовольствие. Денег ему много не надо — есть родители, богемная тусовка, какая-нибудь непыльная арт-работа. Человек нового поколения не суперамбициозен, ему не нужно много зарабатывать”.

Поделиться
Комментарии