Тяжба с разделом совместно нажитого имущества еще не окончена: на решение Никулинского районного суда, который занимался этим делом, незадолго до Нового года была подана апелляция, а значит, артистке вновь придется биться за недвижимость и финансы. Иск о разделе супружеской собственности подала Ольга Кабо, и суд постановил: оставить за актрисой только ее личную квартиру в Москве. Но это лишь верхушка айсберга.

Как оказалось, брак Кабо и Разгуляева распался задолго до развода — по меньшей мере, супруги не жили вместе около трех лет. Но все это время актриса в многочисленных интервью продолжала поддерживать образ идеальной семьи. Мол, из-за семейных передряг ее репутация и востребованность в профессии может пострадать.

“Брака давно не существует, я ушел из дома, не проживал полгода, — признался в суде Николай Разгуляев. — Когда возник вопрос относительно ребенка (у пары есть восьмилетний сын Виктор), я вернулся жить в помещение на территории участка. У нас был раздельный бюджет, отдельный холодильник и кухня. Мы практически не общались, за исключением сына. Жене я не говорил про свои долги и о том, что пошел в банкротство, — она ничего не знала. Она хотела купить квартиру, тогда мы заключили брачный договор. На квартиру я не давал ни копейки”.

По условиям брачного контракта, все, что было куплено до него, признавалось общей собственностью супругов. Все, что после, — раздельным. Отдельно прописали, что квартира, которую звезда приобрела в ипотеку в 2018 году, в любом случае останется за ней (также как и все обязательства перед банком). Просторные хоромы в зеленом районе обошлись актрисе не в один десяток миллионов рублей. Но с платежами она рассчиталась за 20 месяцев и спокойно жила в апартаментах, не подозревая ни о долгах мужа, ни о его решительно настроенных кредиторах.

Однако, когда Разгуляева признали банкротом, коммерсанты, с которыми он не смог расплатиться, потребовали изъять и продать все имущество должника. В перечень активов, к ужасу знаменитой супруги, включили и ее квадратные метры. Мол, ни о каком брачном договоре знать не хотим: должник нас о нем не предупреждал. Таким образом, заслуженной артистке пришлось в суде отстаивать свою квартиру. Кабо предоставила все подтверждающие документы, о том, что жилье полностью оплачено из ее средств, в том числе — алиментов на дочь от первого мужа-бизнесмена Эдуарда Василишина.

В суде представитель кредитора бился за квартиру Кабо, как за свою собственную. Дошло до того, что участник заседания выступил против расторжения брака и потребовал от судьи принять меры к примирению супругов (!). Что самое курьезное: к материалам дела приложили “нотариально удостоверенный протокол осмотра доказательств, из которого следует, что расторжение брака между истцом и ответчиком носит фиктивный характер”. К счастью для актрисы, суд этим доводам не внял.

Впрочем, у Ольги Кабо есть и свои требования: из патовой ситуации артистка пытается выйти с наименьшими потерями и получить половину общих богатств. В суде звезда просила признать совместно нажитым имуществом и поделить: деньги, гараж, акции в количестве 10 тысяч штук, компенсацию за долю в бизнесе, автомобиль, а также пять квартир в строящемся доме площадью от 231 до 260 квадратных метров. Часть этого добра, кстати, уже распродана для погашения долгов мужа-банкрота. Так или иначе, Никулинский суд артистке отказал, но не исключено, что апелляция изменит эту ситуацию.

Поделиться
Комментарии