Актриса Светлана Ходченкова, чей съемочный день стоит пять тысяч долларов, решила судиться за московскую двухкомнатную квартиру своей бабушки. По мнению актрисы, ее 74-летняя родственница Галина Ханова не могла подписать дарственную только на одну свою дочь — Ирину Пустынникову, лишив другую — Татьяну (мать Светланы)— и ее саму долей в наследстве.

Истица уверена, что бабушка подписала дарственную под воздействием препаратов, которыми ее якобы обколола Ирина, следовательно, она не отдавала отчета в происходящем. По мнению Ходченковой, родную внучку бабушка обидеть не могла. В связи с тем, что обе стороны судебной разборки не идут на контакт с представителями прессы, журналисты разыскали ее ближайшую подругу Надежду Курочкину.

“Галина Васильевна всегда была в здравом уме и трезвой памяти. Как говорила мне Галя, она, узнав, что у нее рак, в ноябре прошлого года решила оставить двухкомнатную квартиру дочери Ирине. Потому что именно младшая дочь ухаживала за матерью, а не мать актрисы — Татьяна”, — цитирует Курочкину “Экспресс-газета”.

Бабушка Ходченковой всю жизнь проработала электросварщицей: сначала в Туле, затем в подмосковном совхозе, куда переехала с двумя дочерьми на руках. В детстве актриса часто приезжала на лето к бабушке, а когда выросла, карьера пошла в гору, времени на родственников стало не хватать. Однако Галина Васильевна никогда не забывала о внучке и, когда Ходченкова вышла замуж за Владимира Яглыча, даже пустила молодых пожить в московскую двухкомнатную квартиру возле станции метро “Речной вокзал”. “Эта квартира досталась Гале после смерти ее матери. Света в ней какое-то время жила с мужем. А после развода с Яглычем Ходченкова купила себе квартиру и съехала, а бабушкину кому-то сдала. Галина Васильевна и не знала, что внучка так поступила. После операции матери приехали Таня с мужем, привезли 120 тысяч рублей со словами: “Вы со Светы только деньги тянете!”. Галина Васильевна тогда сказала: “Если бы я сдавала эту квартиру, я бы жила в достатке”. Сама она никогда денег у внучки не просила”, — рассказала Курочкина.

Пару лет назад бабушка Ходченковой заболела раком, и ей сделали операцию, после чего дочь Ирина решила перевезти мать из Подмосковья в столицу. “Галина попросила Свету освободить московскую квартиру от жильцов, чтобы переехать туда и прописаться. Вскоре Ирина вместе с матерью переехала в Москву. Она была вынуждена уволиться, так как не отходила от умирающей матери. Поэтому Галина и подписала дарственную на ту дочь, которая за ней смотрела. Решение Галины я понимаю. Она считала, что Света ни в чем не нуждалась — купила квартиру, после развода с Яглычем у нее появился богатый гражданский муж… Да и не совсем Галина забыла о внучке: свою квартиру в нашей деревне она оформила на троих: Ирину, сына Иры, внука Сашу, и Светлану”, — отметила подруга бабушки актрисы.

В итоге после смерти матери в борьбе за вожделенную квартиру Ирина и Татьяна стали врагами. Курочкина поведала: “Дочь Таня приехала на похороны, а Светлана Ходченкова не смогла, поскольку снималась в это время в Голливуде. Таня только прикоснулась к гробу и даже на поминки не пошла. А теперь вдруг она заявляет, мол, мать подписала дарственную не в здравом уме. Получается, при жизни Гали Таня вопрос не поднимала, ничего не оспаривала. Ухаживать за больной ни она, ни внучка не хотели, а когда Гали не стало, они кинулись искать наследство. Ни стыда ни совести: у Татьяны ведь есть своя квартира в городе Железнодорожный, а у Ирины — лишь служебная, неприватизированная хрущевка, из которой ей не раз предлагали съехать или выкупить. Понятно же, почему заявление в суд подала Света Ходченкова: Таня думает, что звездность дочери повлияет на решение судьи”.

Поделиться
Комментарии