“Когда ему дали таблетку, его состояние стало нестабильным. Он не мог уснуть. Ему по ошибке консультант дал по ошибке полтаблетки. Она спровоцировала состояние белой горячки, как заявил врач”, — признался Борис.

Оксана Богданова, директор центра, утверждает, что медикаменты были лишь в распоряжении особых сотрудников. Потом Марьянова перевели на другой этаж от Бориса.

По словам Котова, уколы плохо влияли на состояние Марьянова. Дмитрий хотел видеть жену и писал ей записки. Тетрадь с последними словами Богданова передала Ксении Бик. “В нем очень много личных писем”, — рассказала Богданова.

Роман Истомин, который страдал от алкоголизма, проходил лечение в реабилитационном центре. Из-за стоимости, которую пришлось его матери отдать за пребывание сына в клинике, они буквально лишились квартиры. Истомин был последним, кто видел Марьянова. Он впервые нарушил молчание.

“Накануне у него случилось обострение. Мы, реабилитанты, находились с ним по полчаса. В день гибели он подошел ко мне и спросил, что делать, так как у него болела спина. Он был в состоянии агонии. Он кричал: “Помогите!”. Я передал информацию консультационному составу, Марине. Если бы они отреагировали, то ему бы спасли жизнь”, — отметил Роман.

Поделиться
Комментарии