“Весь день смеялась и продолжаю”, — бодрым голосом ответила Овсиенко. — Столько внимания давно не наблюдала к моей персоне. Может, сейчас, дай Бог, хоть корпоративы пойдут, все захотят посмотреть на меня — не избитую, живую и здоровую”.

Уже неделю певица вместе с мужем Александром, тем самым, который ее, якобы, бьет и спаивает, отдыхает в Крыму. Приехали сюда на машине (которую по слухам, опять-таки, продали) из Москвы: купаются, гуляют по окрестностям, занимаются спортом. “С одним автомобилем мы действительно расстались, — смеется артистка. — Но он был очень древний. Есть еще два, так что можно не беспокоиться”.

Свое исчезновение с радаров шоу-бизнеса Татьяна объясняет просто — с середины марта она села на самоизоляцию и почти нигде не появлялась. Как, собственно, и большинство ее коллег по цеху. Вся разница в том, что другие звезды — активные пользователи социальных сетей, каждый их шаг можно отследить в Инстаграм, а Овсиенко же такая публичность не доставляет удовольствия.

“Мы все вместе проводили время дома, в квартире на Ленинском, — я, муж, сестра, ее сын. До коронавируса с нами еще и моя мама была, здорово помогала по хозяйству, но потом вынужденно уехала в Киев — у нее умер брат, потом следом племянник…”.

Появившиеся слухи повергли пожилую родительницу Татьяны Анну Марковну в настоящий шок. “Больше всего эта ситуация сделала больно моей маме, — признается Овсиенко. — Все начали и ей в том числе звонить, беспокоить. Но, слава Богу, она благоразумная и все прекрасно понимает”.

Поделиться
Комментарии