Около трех лет назад Виталина взяла у Растегина деньги на ремонт в квартире на Молодогвардейской улице. В ней она собиралась жить с Арменом Джигарханяном. Тогда они были мужем и женой, ничто не предвещало скандала в их семействе. Юрий Растегин дал эти деньги авансом в счет половины квартиры в районе Арбата, которую позже он выкупил у Джигарханяна.

Армен Борисович довольно долго продавал свою половину трехкомнатной квартиры в Староконюшенном переулке (второй половиной владеет его бывшая жена Татьяна Власова). Покупатели не находились. Он торопил сделку, хотел быстрее переехать в новую квартиру на Молодогвардейской улице. Нужны были деньги на ремонт. Потом покупатель нашел — Юрий Растегин. Он выдал авансом те самые 2 миллиона рублей в счет будущей сделки с квартирой. Виталина подписала долговую расписку. Деньги пустила на ремонт. Остальную сумму за половину квартиры на Арбате (по слухам, около 8 миллионов рублей) Юрий Растегин перевел на счет Армена Борисовича.

Но очень скоро ситуация в семейной жизни народного артиста СССР резко изменилась. Он со скандалом развелся со своей молодой женой. После чего друзья Джигарханяна увидели недостачу по сделке с Растегиным — по крайней мере — в два миллиона. И потребовали деньги с бизнесмена. А он в свою очередь — с Цымбалюк-Романовская.

Поскольку Виталина отказывалась эту сумму возвращать, мол, неважно, что в квартире на Молодогвардейской улице Армен Борисович сейчас не живет, ремонт она делала, когда они были в браке, и не она стала инициатором развода, этот спор пришлось решать в суде.

Все доводы со стороны представителей Цымбалюк-Романовской были отвергнуты. Судья постановила: Виталина должна вернуть миллион рублей, а также проценты за пользование этими деньгами в размере 67 тыс. рублей и оплатить судебные издержки.

“Платить миллион Растегину я пока не собираюсь. Буду подавать апелляционную жалобу, — сообщила Виталина Цымбалюк-Романовская. — Я привыкла, что мои права в суде игнорируют. Но тут было явное, демонстративное их нарушение. Если в браке берется кредит или заем, он считается общим долгом мужа и жены. Растегин выдал мне аванс на ремонт, когда я была в браке с Арменом Борисовичем. В суде у меня не приняли ни ходатайство, ни встречный иск. К моему бывшему мужу у меня нет претензий. Но суд должен объективно рассматривать это дело. Конечно, мне уж надоела эта история, которая тянется третий год. Но отступать не намерена. И в этот раз пойду до конца”.

Поделиться
Комментарии