Хейтеры прозвали Сашу второй “дочкой Алсу”, сравнивая ее с Микеллой, которая оскандалилась на детском “Голосе” из-за помощи влиятельных родителей. Сама Будникова уверяет — у ее отца нет подобного веса в мире шоу-бизнеса, так что все обвинения против нее основаны попросту на личной неприязни.

“Как выяснилось, многие сотрудники Первого канала даже не особо знают фамилию моего отца. Давайте будем откровенны, при всей любви и уважении к папе, он — не Ургант, у него нет собственного шоу (Будников ведет “Доброе утро” — прим. “СтарХита”), он не зарабатывает миллионы и не имеет огромного влияния. Мне кажется, я сейчас даже более известна, чем он. Прости, пап. Но я вижу, как люди на полном серьезе пишут в Интернете, что, по их информации, Аксюта дал наставникам распоряжение ко мне повернуться. Да я не уверена, что папа даже знаком с Аксютой, откуда люди вообще это берут!” — призналась 18-летняя певица.

Сама Саша, пересматривая свое выступление на “слепых прослушиваниях”, осталась очень недовольна им. “Почти сразу выпуск выложили на YouTube. Я была поражена тем, что под видео не было практически ни одного положительного комментария. Мы не успевали с подругами обновлять страничку, сыпались высказывания: “какой ужас”, “проплатили жюри”, “почему у нее так много эфирного времени”. Поначалу было не так плохо, но к полуночи негативные сообщения начали появляться буквально каждую секунду. Это было очень стремно. На сотню негативных отзывов приходился только один позитивный. Мы прямо занервничали. Я распереживалась”, — рассказала она.

Сейчас артистка всерьез подумывает над тем, чтобы возобновить походы к психологу. Причем помощь специалиста нужна не только Саше, но и ее близким…

“Кто-то раздобыл мой номер, начал писать мне смс. Я сейчас говорила по телефону — параллельно звонили с нескольких не известных мне номеров. Это очень изматывает и пугает. После недавней истории мне стало страшно передвигаться одной. Я шла домой, и незнакомый взрослый мужчина начал выкрикивать в мой адрес какие-то недобрые слова. А потом ускорился и побежал за мной. Слава Богу, я была уже возле своего подъезда и быстро от него убежала. После этой истории у меня развилась какая-то мания преследования. Мне кажется, что на меня постоянно косо смотрят — в метро, в торговых центрах, в других общественных местах, хотя на самом деле, возможно, это и не так”, — сокрушается певица.

Поделиться
Комментарии