Несколько недель назад 81-летняя народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина случайно узнала о том, что лишилась квартиры в Новой Москве, стоимость которой оценивается в 10 миллионов рублей (120 тысяч евро). Недвижимость отошла помощнику ее супруга — Сергею Моцарю.

Позже выяснилось, что продюсер “На-На” попросил ее подписать документ на квартиру, которую она отдала ему в дар, но из-за проблем с налогами на некоторое время оформил ее на человека из своей команды.

Лидия Николаевна утверждает: она не знала, что подписывала. Любимый супруг привез ее к адвокату якобы для консультации, а затем дал документ, на котором кинозвезда поставила подпись.

“Подумала, наверное, договор на какие-нибудь книги или интервью. Я не ожидала подвоха от близкого человека”, — признается Федосеева-Шукшина.

Позже Бари Каримович ответил на обвинения в свой адрес: “Все, что происходит сейчас с моей стороны и со стороны Лиды, сделано по закону. Везде стоят печати, везде стоят подписи”.

Продюсер заявил, что оформление совершено по закону, а в договоре прописано условие — что в жилище (независимо от того, на кого оно записано) будет жить только его супруга Лидия Федосеева-Шукшина. В беседе с журналистами он подчеркнул, что у него с женой хорошие отношения, но из-за коронавируса они живут не вместе.

Сейчас в ситуации пытается разобраться адвокат дочери актрисы, Марии Шукшиной, Юлиан Соболев. Он квалифицирует действия продюсера как мошенничество и просит заключить Алибасова под арест. Заявление в Следственный комитет уже подано

Поделиться
Комментарии