Спустя три месяца в деле об автокатастрофе на Приморском проспекте Санкт-Петербурга, в которой погибла Марина Малафеева, наконец поставлена последняя точка. Сотрудники бюро судебно-медицинской экспертизы вынесли свой вердикт — в крови погибшей обнаружен этиловый спирт в концентрации 1,8 промилле.

"Говоря простым языком, молодая женщина выпила такое количество алкоголя, которое сопоставимо с половиной бутылки водки", — говорит эксперт.

Выписка из акта № 1913/2 судебно-медицинского исследования свидетельствует о том, что Марина Малафеева погибла от сочетанной травмы тела и ушиба головного мозга.

"Это очень тяжелая травма, — говорят сотрудники судмедэкспертизы. — После такого практически не выживают. Сорок процентов людей, которые получают сочетанные травмы, погибают".

Марина Малафеева погибла рано утром 17 марта. Накануне она была на дне рождения у друга, а муж находился вместе с футболистами “Зенита” в гостинице. Вячеславу на следующий день предстоял очень важный матч в Лиге Европы. С именин женщина уехала уже под утро. В момент столкновения с сугробом Bentley Малафеевой несся на скорости более 110 километров в час. Снежный “торос” на обочине сработал как трамплин, машина взлетела, пробила рекламный щит и перевернулась на крышу.

Спасателям пришлось с помощью гидравлических ножниц извлекать тело погибшей из машины. Вместе с Мариной в авто находился солист курируемой ею группы “М-16” Дмитрий Рыбаков. К счастью, после операции и курса реабилитации он вернулся к обычной жизни.

Как уже сообщал “ТД”, на днях дело об аварии со смертельным исходом было прекращено — в связи с “отсутствием состава преступления”.

Поделиться
Комментарии