Страсти вспыхнули после премьеры песни “Вечерний М”, которую спел и опубликовал Борис Гребенщиков:

Иван Ургант, шоу которого как раз начинается со слова “вечерний” рассказал об этом, довольно прозрачно намекнув, что речь в ней все же не о нем, а о “сотруднике другого канала” (мол, из соображений корпоративной этики не можем позвать в эфир Гребенщикова, чтобы он спел эту песню на ТВ). А в сочетании с упоминанием утренней радиопрограммы, которую ведет этот “сотрудник”, несложно было сделать вывод, что речь идет о Владимире Соловьеве.

Забавно, что первым на песню отреагировал именно Соловьев. Причем сделал это в своем стиле: одновременно обиделся, обвинил “бандеровскую Украину” и намекнул, что песня как раз про Урганта. Затем предположил, что теперь Гребенщиков не сможет выступать из-за этой песни в Украине (видимо, уже Владимир Зеленский должен принять ее содержание на свой счет из-за того, что ранее руководил шоу “Вечерний квартал”). И при этом продолжил жестко критиковать лидера “Аквариума” и в Твиттере, и на радио, и на телевидении.

В результате этой странной и местами смешной реакции даже те, кто изначально воспринял “героя” песни Гребенщикова в качестве какого-то собирательного образа, согласились с Ургантом: по-настоящему-то обиделся на нее только Соловьев.

Похоже, у одного из главных пропагандистов России теперь появится уже второе обидное прозвище. Первое — “соловьиный помет“ — запустил как раз Иван Ургант, который однажды в эфире сделав себе маску из настоящего помета, заявил, что “это хорошее название для шоу на канале “Россия”. И хоть Владимир Соловьев сильно обижался и ругался, прозвище намертво к нему пристало. Теперь недругам Владимира Рудольфовича придется выбирать из двух обидных вариантов. А Ургант, кажется, не пострадает, даже если Гребенщиков вдруг заявит, что песня посвящена именно ему.

Поделиться
Комментарии