“Возможно, мы заразились еще по дороге в Сочи, — рассказала актриса. — Покупая продукты в магазине, мы столкнулись с ребятами, которые только-только вернулись из Германии. Они смеялись, шутили о вирусе, выглядели здоровыми. Но через несколько дней инкубационного периода в нашей компании стало плохо парню, потом девушке. А по дороге в Москву и я поняла, что заболела”.

Вернувшись в столицу неделю назад, попасть в свою квартиру на улице Широкая актриса не смогла: бдительная мама ее просто-напросто не пустила.

“Мама на самом деле молодец. Она сейчас сидит с моим четырехлетним сынишкой и поэтому, чтобы избежать беды, поставила мне условие: домой зайдешь, только если тест на “корону” будет отрицательный, — продолжает Бугрова. — Из окна мама скинула мне ключи от своей квартиры, где я и нахожусь”.

На следующий день Янина вызвала “скорую” и сдала тест на COVID-19, который оказался положительным:

“А еще через двое суток мне поступил звонок: врач “Скорой” ругалась, что меня нет дома и грозила сообщить в полицию. Видимо, после подтверждения у меня коронавируса их автоматически направили по месту моей прописки. Я пыталась объяснить, что я вынужденно нахожусь в другом месте и не могу его покидать, но меня просто не слушали. Но в конце концов, вроде, все вроде уладили”.

Сейчас актрису больше волнует другое: врачи “Скорой” не назначили ей лечения — не их компетенция. Пообещали, что к Янине приедет спецбригада, но эти медики до зараженной пациентки до сих пор не добрались.

“Состояние все хуже, мучает боль в горле и сильный кашель, но при этом я не выпила ни одной таблетки — я ведь не могу заниматься самолечением, а лекарства мне никто не назначал. Боюсь, что при таком раскладе все закончится пневмонией”, — переживает звезда сериалов и повторяет, что очень ждет визита врачей, сидя взаперти в квартире матери.

Поделиться
Комментарии