Судя по всему, запись беседы Михаила Ефремова и Эльмана Пашаева была сделана буквально за несколько часов до официального признания артистом вины в смертельном ДТП. Михаил Олегович готовился к своему последнему слову в суде. Каким образом она была сделана и оказалась в эфире НТВ — загадка.

“Я не знаю, про родственников говорить, про этого прекрасного старшего сына Виталия, который просил, чтобы я восемь лет просидел? И сколько он просил?”, — советуется актер с защитником в видео, кадры которого обнародовали в программе “Новые русские сенсации”.

В ответ Пашаев напоминает, что Виталий действительно попросил восемь лет колонии и 7,3 млн рублей (72 тыс. евро) компенсации.

“Если 8 лет, так и 8 млн, правда, я не знаю, где я их найду. А может, расстрелять меня, сразу? Тогда они денег не получат”, — рассуждает Михаил Олегович.

Во время тайной беседы он надеется на лучшее и думает, что получит наказание в виде восьми лет колонии. “Ну, сколько вы думаете? Я думаю, восемь”, — обратился Ефремов к Пашаеву. Тот в ответ заявил, что наказание для Ефремова будет “пять-шесть лет”.

Но больше всего актера тревожат ужасные сообщения с угрозами, которые получает его 16-летняя дочь Вера. Девочка находится в стрессе из-за всего происходящего.

“Вам это нравится, что всю мою семью травят? Я-то думал, что мы в суд пойдем и это как-то прекратится. А вот в суд пошли, они стали ночевать фактически в подъезде”, — вопрошает актер.

В ответ Эльман Пашаев говорит: “А зато все орут на всю страну: “Адвокат Пашаев топит Ефремова!””.

“Мне уже дышать нечем, вы меня не топите, вы меня душите, вы… Мне просто обидно, что детишкам и Соня говорит…” — в отчаянии говорит артист. Ефремов понимает: теперь этот крест ему нести до конца жизни, независимо от того, какой вердикт вынесут судьи.

Поделиться
Комментарии