В студии программы “Прямой эфир” собрались знакомые звездной семьи, эксперты и медики. Лука дал понять, что корни его проблемы уходят в далекое детство. В качестве примера молодой человек вспомнил один из диалогов со знаменитым отцом.

“Отец не подарил мне картину в спальню. Я всегда мечтал о картине с обнаженной дамой, а он сказал: “Похудеешь — подарю”. Я один раз похудел, как говорится, ради смеха. А он ничего и не собирался, оказывается, давать. И я опять решил разжиреть, чтобы второй раз уже наверняка…” — отшутился Лука.

Впрочем, в студии от его слов никому смешно не было. Зрители даже не сразу поверили, что известный художник таким образом воспитывал ребенка. Однако появившийся Никас Сафронов оправдался за свои слова.
“Сын — самостоятельный человек, конечно, но я переживаю. Это физиология, и я договорился с гипнотизером, который, может быть, повлияет на него. У него есть предрасположенность по маме, и ему очень тяжело справиться с этим сейчас. Когда Луке было 16 лет, он был зависим от меня, и я поддерживал их. Но я поставил условие: “Давай, худей, иначе я прекращу с тобой отношения”. Он начал худеть и похудел. Но при этом он стал замкнутым. Перестал отвечать на звонки. Появился стрессовый момент какой-то, и он стал мало общаться с людьми”, — откровенно рассказал Сафронов.

Никас признался, что сожалеет о том, что недодал внимания сыну. “Я бы, конечно, ходил с ним в бассейн, плавал, я сам спортивный человек. Я только поддерживал, когда нужно было дать денег на концерты, на конкурс, дороги, гостиницы. Но у меня не было с ним такого состояния — дышать над больным ребенком”, — произнес художник.

Между тем, Никас признался, что он не отворачивался от сына. Художник понимает, что его наследник — глубоко ранимый человек, переживший за последнее время массу стрессовых ситуаций.

Кроме того, оказалось, что Сафронов вообще был не в курсе реального состояния здоровья своего сына. Лука недоговаривал отцу, что его вес критичен. Врачи диагностировали у молодого человека несовместимую с жизнью форму ожирения. Ему была рекомендована госпитализация. Известный художник признался, что удручен происходящим, и пообещал после программы начать более серьезно заниматься проблемами сына.
“Я думаю, что с сегодняшнего дня мы начнем заниматься вместе”, — заверил зрителей деятель искусства.

Поделиться
Комментарии