В судебных документах она утверждала, что в июне 2009 года один из ее приятелей пригласил ее в ночной клуб в Лас-Вегасе, где в вип-зоне она познакомилась с Роналду. В подтверждение этого в Интернете появилось видео танцев Криштиану с девушкой. Ее и несколько других друзей пригласили продолжить вечер.

По словам Майорги, она переодевалась в ванной, чтобы расслабиться в джакузи, когда зашел Роналду. Он склонял ее к оральному сексу, однако девушка отказалась.

“Он умолял меня прикоснуться к его члену. Когда я не коснулась его, он попросил меня пососать его. Какой идиот! Я смеялась над ним, потому что я подумала: “Это шутка?”. Этот парень, который так знаменит и так горяч… он неудачник. Но Роналду не отпускал меня. Он сказал “Я отпущу тебя, если поцелуешь меня”. Я сказала “Хорошо, я поцелую тебя, но я не буду касаться твоего пениса”, — рассказала Майорга в интервью Der Spiegel.

Она утверждает, что поцелуй только еще больше завел его. Роналду вытащил ее в спальню и оказался сверху, а она прикрыла интимное место. Тогда Роналду перевернул ее и насильно занялся анальным сексом, по словам Майорги, она продолжала кричать “Нет, нет, нет”.

В жалобе утверждается, что после этого Роналду сказал, что сожалеет о том, что произошло, и что он “обычно джентльмен”.

“Я думала, что у меня может появиться какая-то болезнь. Я думала, что у него чертов СПИД. Поэтому я сказала “Ты должен сказать, у меня будет болезнь?”. И он ответил “Нет, нет, я профессиональный спортсмен, и каждые три месяца меня проверяют. Я не мог бы играть с болезнью”, — рассказала Кэтрин.

Также Майорга расказала, что в тяжелом эмоциональном стрессе, от которого страдает по сей день, она поехала к родителям домой и поведала другу, что случилось.

Позже в тот же день она сообщила о нападении в столичную полицию Лас-Вегаса. Однако девушка не назвала имя нападавшего — “из страха перед публичным унижением и расплатой”. Она была обследована в медицинском центре, однако утверждает, что медсестра, а потом и полиция говорили ей, что ее обвинят в том, что она предъявляет ложные обвинения и требует денег. В жалобе говорится о том, что полицейский контроль не проводился.

тмечается, что Роналду нанял детектива, который следил за ней, ее семьей и друзьями. В жалобе говорится о том, что “команда” Роналду имела источник в полицейском управлении, который сказал, что инцидент не будет подвергнут дальнейшему расследованию или уголовному преследованию. Источник предложил провести переговоры по урегулированию, чтобы Майорга не заявила публично о том, что произошло.

Согласие о неразглашении была достигнуто и подписано. Однако теперь ее адвокаты говорят, что это было сделано в то время, когда Майорга была чрезвычайно эмоциональной, эмоционально неустойчивой, нерешительной и взволнованной и страдала серьезным посттравматическим стрессом, чтобы принимать решения.

Дело было возобновлено, в заявлении полиции говорится о том, что они следят за информацией от жертвы и больше подробностей пока не будет.

Тем временем немецкое издание Der Spiegel провело собственное расследование. Оно собрало сотни документов из различных источников: электронные письма, медицинские и полицейские отчеты. По словам журналиста издания Кристофа Винтербаха, Майорга сказала, что слишком боится назвать его имя полиции и обратиться в суд, потому что переживает, что ее будут преследовать фанаты Роналду.

“Это опросник, который сделали его адвокаты. Роналду, кажется, частично подтверждает версию Майорги и заявил, что “она не хотела, но сделала себя доступной”. В более позднем варианте опросника эти ответы исчезли”, — пишет Винтербах.

Тем временем адвокат Роналду Кристиан Шерц отмечает, что публикация в Der Spiegel была “незаконной”, поскольку “нарушает личные права” Криштиану.

Der Spiegel отмечает, что преступления на сексуальной почве считаются в штате Невада самыми серьезными после убийства; за изнасилование можно получить пожизненное заключение. При этом из-за сложности доказательства вины жертвы часто подают гражданские иски, позволяющие получить компенсацию. При гражданских разбирательствах для вердикта в пользу жертвы требуется меньше доказательств, однако нет гарантий сохранения ее анонимности. В результате дела об изнасиловании нередко решаются во внесудебном порядке.

Поделиться
Комментарии