Песня “ Я у твоих ног” несколько лет назад принесла популярность ее автору Наталии Власовой. В это же время начинала свою музыкальную карьеру и ее подруга — певица Лена Хрулева, получившая позже известность под псевдонимом Елена Ваенга. Наташа пела в “ Рождественских встречах” Аллы Пугачевой, а Лена давала концерты на питерских рынках.
Популярность подруги не давала ей спать. В итоге Лена Наташу прокляла, пишет Eg.ru.

- Наталия, пишут, что вы долгое время жили вместе с Еленой Ваенгой, тогда еще Хрулевой, в одной квартире, носили одни и те же наряды и даже красили губы одной помадой.

- Мы действительно часто гостили друг у друга, так как жили в Санкт-Петербурге по соседству. Остальное — бред. Единственный раз, я дала Елене свою одежду, когда она собиралась на концерт. Первое выступление Лены состоялось на одном из крупных питерских рынков. В тот день Лена сильно переживала. К выступлению она модно оделась. На ней были желтые джинсы и ярко-зеленая прорезиненная фосфоресцирующая майка, которую мы наспех сварганили из моего платья. Елена пела песню “Птичка”, а мимо проходили люди с только что купленными товарами, катили с рынка тележки. Прохожие останавливались, чтобы передохнуть, кто-то из них слушал Лену. За выступление она получила $50. На тот момент эта сумма нам казалась очень приличными деньгами за исполнение нескольких песен. И мы решили отметить первый гонорар Лены в кафе.

Убегали от отморозков

- Вообще, Елена всегда была отчаянной. Помню, как мы в белые ночи выезжали с ней кататься на роликах по проспекту Ветеранов, где жили. В 90-e годы это было небезопасное место. Две девчонки, одни, ночью, на роликах! Однажды мы привлекли внимание бритоголовых парней на дорогой машине. Они остановились и настойчиво начали предлагать прокатиться. Так настойчиво, что нам пришлось убегать от этих отморозков, отсиживаться в кустах, пока они не уедут.

Дом Елены был всегда полон гостей, она прекрасно готовила и любила кормить друзей. Поэтому, когда я сейчас слышу, что она с кем-то сильно поругалась, мне даже не верится. Я знала другую Лену Хрулeву — веселую и компанейскую девчонку. “Натаха, — говорила она мне, когда у меня получалась удачная песня. — Вот подожди, я стану великой певицей и обязательно спою твою песню! А когда стану известной и тебя на эстраду вытащу!”.

- 13 лет назад, после того как вам вручили сразу два “ Золотых граммофона”, вы получили приглашение на участие в “Рождественских встречах” Аллы Пугачeвой. Как сложились ваши отношения?

- Я счастлива, что Алла Пугачева есть в моей жизни. Когда первый раз ехала к ней домой на Истру, я сильно волновалась. Она казалась мне небожительницей. Меня гримировали перед съёмкой, а я все ждала ее появления. И вдруг услышала у себя за спиной ее спокойный голос: “ Привет! Тебе здесь удобно?”. Спросила, и куда-то ушла. А через несколько минут вернулась с огромным прожектором. Хозяйка дома решила, что мало света. Окружающие кинулись ей помогать устанавливать, а она сказала: “Я сама. Здесь звезд нет”…

Проклятье бывшей подруги

- А с Еленой Ваенгой пути, насколько известно, разошлись. По этому поводу в прессе было много разговоров. Писали даже, что Елена украла у вас припев песни, присвоив авторство себе. Это так?

- Елена не имеет отношения к написанию моих песен. Равно, как и я не имею к ее творчеству никакого отношения. Больше всего различного бреда появилось вокруг песни “Я у твоих ног”. Написав эту композицию, я показала ee Лене. Она послушала и сказала, что куплеты очень необычные, а припев — обыкновенный.

После этого мы с Леной стали отдаляться друг от друга, а, узнав, что мне сделано хорошее предложение по работе в Москве, она и вовсе исчезла из моей жизни.
Однажды я услышала припев своей старой композиции в песне Елены. Это был шок! Об этом я не рассказывала ни одному журналисту. Не хотелось лишний раз поднимать грязь, но так как тему продолжает муссировать, решила наконец поставить все точки над i. Набрав номер телефона Елены, я спросила напрямую, как это могло произойти? В ответ услышала такое, что ни до этого, ни после больше никогда не слышала. Лена кричала, что она меня научила играть на гитаре, а я, такая нехорошая, не хочу смириться с тем, что она позаимствовала несколько моих нот. Свою ругань она сопровождала проклятиями. После них в моей жизни все стало рассыпаться на глазах. По непонятным причинам срывались важнейшие встречи, а контракт, который я считала на 100 процентов моим, развалился в считанные часы.

Дошло до того, что все, с кем работала, стали говорить, чтобы я сходила в церковь. Пошла и попросила Бога, дать мне понять, если занимаюсь не тем делом в жизни. А он дал мне еще больше песен. Значит, своим делом занимаюсь! Через несколько лет поклонники мне сообщили, что в своей песне “Курю” Ваенга использовала мою мелодию. Это действительно так. Но звонить ей больше не стала. Мне не жалко. У меня больше ста своих песен…

- Наталия, минувший год для вас был особенным. Вы закончили многолетнюю работу над двойным альбомом “Седьмое чувство” и впервые вышли на театральную сцену в музыкальной драме на музыку Лоры Квинт “ Я — Эдмон Дантес”, где вы сыграли Мерседес.

- Да! Я постоянно работаю над своим музыкальным материалом, даю сольные концерты, учусь в ГИТИСе и с недавнего времени с огромным удовольствием играю в спектакле, о котом вы говорите!

- В этой постановке отличный звездный состав: Евдокия Германова, Виктор Добронравов, Дмитрий Певцов. Как они вас приняли?

- Прекрасно! Моей крестной мамой на театральной сцене можно назвать Лору Квинт. Мы с ней вместе летели в Челябинск на конкурс молодых исполнителей. Увидев меня, Лора сказала, что наконец-то нашла Мерседес для своей постановки. Отнеслась к этому сначала несерьезно, тем более что к мюзиклам была равнодушна. Но, послушав музыку, не смогла отказать автору. Мне очень понравилось! С исполнителем главной роли — Димой Певцовым, мы сразу подружились. На премьере спектакля случилась забавная история. Я случайно увидела боковым зрением, что у меня развязались шнурки. Завязать их сама не могла, так как по сценарию мы должны были стоять, как вкопанные. В моей голове пронеслась страшная картина: как ужасно будет выглядеть исполнение моей сольной арии, если свалюсь на сцену и поняла, что у меня есть две-три секунды на то, чтобы все исправить. Другого выхода не было, и я спела:
- Любимый, у меня развязались шнурки!
Дмитрий тут же упал передо мной на колено и зашнуровал обувь!

Мы быстро с ним нашли общий язык на сцене. После трагедии, случившейся в семье Димы, на репетиции у нас оставалось совсем мало времени. Но Дмитрий героически осилил подготовку всего за две недели.

Поделиться
Комментарии