Коротко напомним хронологию событий.

  • 6 октября 2017 года Дмитрия Марьянова в состоянии запоя привозят в частный реабилитационный центр “Феникс” в подмосковной Лобне.
  • Утром 15 октября актер жалуется на дикие боли в спине, просит вызвать скорую помощь. Свидетели говорят, что он даже кратковременно теряет сознание.
  • По версии следствия, директор Оксана Богданова запрещает сотрудникам центра вызывать врачей — с ней держат связь по телефону и звонят несколько раз, по мере ухудшения состояния актера.
  • При этом Марьянову колют сильные препараты, которые запрещено использовать без назначения врача. Но своих врачей в “Фениксе” не было. Свидетели утверждают, что уколы “пациентам” делали бывшие реабилитанты — а что кому и сколько колоть по телефону говорила сама Богданова.
  • Когда актеру становится совсем плохо (уже вечером), в скорую все-таки звонят, нарушив инструкции директора, но диспетчер местной подстанции говорит, что свободных машин нет.
  • Марьянова везут в больницу на своей машине, но слишком поздно, актер умирает уже в реанимации. Ему было всего 47 лет.

Давно было известно, что у Марьянова проблемы с сосудами. Несколько лет назад ему даже поставили кава-фильтр — это миниатюрное устройство в вене не дает тромбам, сгусткам крови, подниматься к сердцу. Посмертная экспертиза показала, что у актера забился кава-фильтр. Из-за этого поднялось давление и произошел разрыв изношенной вены. Собственно, в суде сейчас и пытаются понять, что сыграло в этом роковую роль. Следствие считает, что во всем виновата Богданова.

Изначально возбудили уголовные дела по двумя статьям — “оставление в опасности” и “оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека”. Но пока следователи разбирались, по первой статье истек срок давности. А вот по второй директору “Феникса” светит до 6 лет лишения свободы. Но есть несколько “но”.

На одном из последних заседаний в суде 40-летняя Оксана Богданова шокировала потерпевших и их адвокатов (потерпевшими признаны вдова и сын актера от другого брака). Женщина представила свидетельство о браке. Если верить документу, Богданова теперь законная супруга некоего Константина Мосунова. Законный брак — это, конечно же, очень хорошо и даже прекрасно. Вот только сам Мосунов — один из ключевых свидетелей по этому делу. Когда-то он сам был реабилитантом центра “Феникс”, лечился там от разных зависимостей. А потом стал ближайшим помощником Богдановой и непосредственно на месте следил, чтобы все работало, “клиенты” не буянили и получали помощь.

Адвокаты потерпевших не исключают, что брак — фиктивный. А все потому что Мосунов много наговорил про порядки в центре во время предварительного следствия.

“Да, по закону Мосунов имеет прав не свидетельствовать против своих близких родственников, то есть — против своей нынешней жены Оксаны Мосуновой, — говорит адвокат Павел Левшун, представляющий интересы вдовы Марьянова Ксении Бик. — Но мы, конечно, будем настаивать, чтобы в суде были зачитаны показания свидетеля, которые он давал во время предварительного следствия”.

По словам Левшуна, даже само свидетельство о браке может стать в будущем смягчающим обстоятельством. Мол, женщина не одинокая, появилась новая ячейка общества.

Но и это еще не все. Позже Оксана Богданова-Мосунова принесла в суд еще один документ. Справку о беременности. Получается, что у молодоженов будет общий ребенок. И это еще более серьезное смягчающее обстоятельство. По прогнозам, суд даже с учетом различных проволочек продлится не более полугода. Кто же рискнет отправить в колонию женщину на последних месяцах беременности, а то и уже с крохой на руках? Все-таки ее же не за убийство судят.

“Суд уже приобщил свидетельство о браке и справку о беременности к материалам дела”, — подтвердил Павел Левшун.

“На самом деле, заключение брака и беременность — довольно распространенный способ смягчения предстоящего наказания, если фигурантками уголовных дел становятся женщины, — комментирует последние события адвокат Евгений Корчаго. — Уж не знаю, как удается так быстро забеременеть, если мы знаем, что многие годами пытаются завести детей, но ничего не происходит… В ТОП-3 также входит заключение во время суда мировой с потерпевшими, выплаты компенсаций. Но тут, как я понимаю, о подобном развитии событий речь не идет”.

Поделиться
Комментарии