Жензина опознала возможного сына во время одного из концертов по телевидению, нашла адрес, написала. К удивлению всех, Олег ответил. Может, пожалел потерявшую сына женщину — теперь про это у него уже не спросить. Но эта “дружба” продолжалась 15 лет. Масхуда получала от его фотографии с автографами, небольшие сувениры.

Женщина рассказывала, что у Руслана (по словам женщины, так звали Олега во время жизни в Татарстане) были непростые отношения с отчимом, и это стало решающим моментом. Однажды он уехал вместе с друзьями, и “мама” увидела “сына” спустя много лет на сцене. Вот только Руслан-Олег перекрасил волосы, но “разве материнское сердце обманешь”?

“Почему сменил имя? Это был псевдоним, потому что русская группа “Иванушки”. Не хотел носить фамилию отца, на то были причины, — пояснила Масхуда Минидарова.

После смерти Яковлева осталось большое наследство — три квартиры на общую сумму в 200 миллионов рублей.

Масхуда уверена, что она имеет право претендовать на эти деньги, надо только доказать близкое родство. Но после смерти Олега Яковлева кремировали. Минидаровой могли бы помочь оставленные в московской частной клинике ДНК артиста, но доступа к этим материалам женщине никто не представляет.

“Однажды Олег в интервью сказал, что накопил деньги и квартиры, чтобы после его смерти родственникам что-то осталось, я ему тогда сказала “Сынок, зачем ты думаешь сейчас о смерти?”, — поделилась воспоминаниями Масхуда. — Но он тогда как-то ушел от конкретного ответа. Сейчас все вокруг его имени хотят поживиться. У меня три адвоката — здесь, в Зеленодольске, в Казани и в Москве. Мне никто не отдает свидетельство о смерти Олега, а без этого документа я не могу подать в суд. Сейчас первым этапом мы требует выдать мне свидетельство о его смерти, и во время второго этапа будем требовать через суд получить его биологические материалы, чтобы доказать наше родство. Конечно, можно попробовать взять их и с его концертных костюмов, но где они находятся? Мне тоже не дают и не говорят. Я опасаюсь, что их успели обработать и мы теперь мало, что сможем с них изъять. Это, скорее всего сделано для того, чтобы помешать мне вступить в наследство. Да все наследники сейчас и сами запутались, кто из них кому кем приходится”.

Пенсия Масхуды Минидаровой — всего чуть более 8 тысяч рублей (примерно 100 евро). Она считает, что эти деньги — 200 миллионов рублей (2,6 млн евро), должны достаться прямым родственникам Яковлева, то есть ей. Но время уходит — по истечении трех лет биоматериалы должны уничтожить. Произойдет это уже летом.

Поделиться
Комментарии