30 каскадёров, 20 членов операторской группы, десятки танцоров и музыкантов — съёмки трёхминутной сцены стали настоящим творческим вызовом. Камера неотрывно следует за Юлией Александровой, которая за это время успевает прокатиться на крыше автомобиля, автобусе, машине скорой помощи, пожарной машине и оказаться в горящем доме. Жора Крыжовников пояснил, в чём заключалась сложность данной сцены:

“Мы объездили с дюжину небольших российских городов, но именно в Коломне сразу нашли всё, что искали. Особой удачей оказался сгоревший дом, расположенный в самом центре города. Всю территорию на три квартала вокруг мы измерили шагами, маршрут движения актрисы и камеры, как и все перемещения вообще, были выверены до секунды, под хронометраж песни. Съёмка требовала координированной работы трёхсот человек — если подводил кто-то один, приходилось начинать всё заново.”

По словам Крыжовникова, в его фильме главное — песни, а не танцы. По сюжету “Самого лучшего дня”, герои поют не из-за условностей жанра музыкального фильма, а просто потому, что так выражают свои чувства. В репертуаре — песни Григория Лепса, Михаила Боярского, “Фабрики”.
На экраны Эстонии “Самый лучший день” выйдет 25 декабря.

Поделиться
Комментарии