“Я тогда почти не снималась. — Вспоминает Лия Меджидовна. — Однажды мне позвонил Эльдар Александрович и пригласил на эту роль. Я ответила, что там играть нечего и подожду, когда предложат роль побольше. “Нет, Лиечка, — возразил он. — Тут главное — снятья у хорошего режиссера”. И оказался прав. Я согласилась и была счастлива от знакомства и работы с этим замечательным человеком. Затем были большие роли у него и у других хороших режиссеров, и для меня главное — что “Ирония судьбы” нас подружила”.

К фильму же актриса относится скорее как к этапу становления режиссера: “Ирония судьбы” положила начало тому, что удалось затем сформулировать в “Гараже” и “Старых клячах”.

К продолжению же 2007 года Ахеджакова относится негативно: “Я очень рада, что не поехала сниматься. Потом посмотрела фильм — он мне очень не понравился. Режиссер хороший, симпатичный человек, а фильм — фуфло. Было очень неприятно. А еще страна получила какой-то фейл: мол, я чуть ли не квартиру требовала за два дня съемок. И так это за мной закрепилось, что я такая жутко циничная, жадная актриса. На самом деле в это время я выпускала спектакль “Фигаро” с Кириллом Серебренниковым и такими замечательными партнерами как Женя Миронов, Юлечка Пересильд… Мне не хотелось все бросать, куда-то лететь. Я отказалась сниматься категорически”.

Поделиться
Комментарии