"Вот, например, экспонат первый. Интеллигентный мужчина средних лет, убежденный, что с каждым партнером, с каждым любовным актом половые органы женщины становятся все шире и шире. Строго говоря, вагина вообще только и делает, что расширяется. Как вселенная. Переубедить мужчину рациональными доводами было невозможно. Расширяется, и все тут.

Другой уважаемый джентльмен, дожив до седых волос, был уверен, что у женщины в самом интимном месте постоянно что-то подтекает, как неисправный кран. Когда я поинтересовалась причиной такой убежденности, то выяснилось, что мужчина сделал свои выводы из “наблюдений в живой природе”. Все его подруги ежедневно меняли трусы, тогда как он сам производил замену исподнего в лучшем случае раз в неделю. У него-то краник в порядке.

Третий, студент престижного технического вуза, тем не менее путался в женской анатомии. Он считал, что влагалище — это полая трубка, которая не кончается ничем, и постепенно уходит в самые недра организма. По этой причине несчастный смертельно боялся презервативов — если вдруг эта гадость соскользнет, то искать ее придется где-то в районе желудка. А то и в легких…

Короче говоря, чем больше я узнавала мужчин, тем больше поражалась, как иногда высокий интеллектуальный уровень, зрелый возраст и немалый сексуальный опыт — явные составляющие статуса “давно не мальчик” — могут сочетаться с чудовищными пробелами в анатомии за 9-й класс.

Впрочем, под влиянием порнографии, мужского чтива и интернета даже совсем желторотые юноши начинают узнавать хотя бы о внешнем виде “объекта”. Это уже намного лучше, чем популярные лет 30 назад дворовые описания: … ну, это… она такая… вроде консервированного осьминога или волосатой шкурки от сала… что-то среднее между ними…

Так что узнать вагину среди прочих предметов быта большинство мужчин, пожалуй, смогут. Что же касается процесса деторождения, то он до сих пор для многих окутан туманом неизвестности куда сильнее, чем самые дальние глубины космоса.

Да, это удивительно, но, несмотря на наличие компьютеров, предоставляющих круглосуточный доступ к любым тайнам анатомии, некоторые мужчины остаются в душе прежними напуганными мальчуганами, с боязливым почтением обходящими любые знания о женских репродуктивных органах десятой дорогой.

Более того, такой невыросший в плане психосексуального развития мальчик часто открыто демонстрирует брезгливость к женской “грязи” и страх “зашквариться”, соприкоснувшись с ней.

Однако, если в постели природа еще худо-бедно берет свое, и привлекательный хоть и неумелый мужчина, для которого клитор — это фамилия президента, теоретически может пройти по классу “жених”, то в дальнейшей семейной жизни возможны любые сюрпризы.

И не нужно удивляться, если такой далекий от всяких “бабских” тем гражданин с мистическим мышлением вдруг всерьез заявит о том, что при кесаревом сечении женщину разрезают пополам, что после операции по-женски дама становится неполноценным существом без пола и будущего, или что влагалище после родов непременно превратится в ведро, годное лишь для того, чтобы ставить в него елку…

Я знаю даже о случае, когда некий муж вообще отказался приближаться к жене при маточном кровотечении и оказать ей помощь, мотивируя это тем, что не хочет соприкасаться с “бабьей грязью”. К счастью, именно в этот момент в гости заглянула подруга, чем спасла несчастной жизнь. Но, увы, не брак.

Я не призываю делать глобальные выводы, но что-то зловещее есть в мужчинах, которые за 30—40 лет своей жизни не научились находить клитор на карте мира, напоказ брезгливо и нервно относятся к средствам женской гигиены или называют женские половые органы “дырками”… Даже если в остальном они вполне приличные люди".

Поделиться
Комментарии