Начал эту историю Харламов. Он в новом выпуске „Очуительного хоу“ на Youtube рассказал, что как-то во сне отлежал руки, и встал с постели, чтобы пройти в туалет. Однако открыть дверь у него не получилось – юмориста стошнило мимо унитаза. „Обоссался, блеванул… Это дом, который я оставил Кристине Асмус, облеванный, обоссанный“, — сообщив Харламов, сделав акцент на имени жены.

Кристина, представив эту сцену, расстроилась и решила отчитать экс-супруга. „Уважаемый Игорь Юрьевич, у вас прекрасное чувство юмора, это бесспорно. Хорошо бы ещё овладеть чувством такта и честностью. Напоминаю, что Кристине Асмус вы не оставили никакой дом. Ни облеванный, ни обоссанный. А также ни копейки денег. Предлагаю начать шутить на эту тему. Понимаю, что вы злитесь до сих пор, что я ушла. Но постоянные публичные унижения матери вашего ребенка — не самый действенный способ справиться с внутренним конфликтом. Помогите лучше нам с ребенком, наконец, обзавестись жильем“, — ответила она.

Гарик поддержал столь изящный стиль общения, но описал (с ударением на „а“) ситуацию несколько иначе: „Уважаемая Кристина Игоревна. К сожалению, чувство юмора штучный товар, и вас в данном случае обвесили. А про чувство такта и честность вам тоже не стоило бы говорить, учитывая, что вы живете на своей половине дома все это время. И живете на полном моем обеспечении. Как и наш прекрасный ребенок. Не так далеко-то вы и ушли, получается. Унижение человека и шутка про дом — разные вещи, Кристина Игоревна. И если она вас так задела, могли бы спуститься вниз на один этаж и сказать мне это в лицо! Но вам, видимо, нужна поддержка ваших подписчиков. Надеюсь, вас она удовлетворит. До новых встреч, уважаемая Кристина Игоревна )“

После этого Кристина перестала изображать вежливость и перешла на ты: „Ты решил продлить на 2-й сезон, ок. Только я не хочу в этом участвовать. Если бы хотела, дала бы хоть одно интервью после развода. Да, живём втроём всё это время. Но угрозами ты запретил нам съезжать, а покупать что-либо отказался. Но жить так ненормально. Ребёнок должен видеть счастливых родителей. Пожалуйста, не надо плодить клевету про полное обеспечение, мы оба знаем, что это не так. Кроме коммуналки, которую я предлагала пополам, тебе мне предъявить нечего“.

Кто должен вступить в разговор в этом случае? Правильно, чья-нибудь мама. Пока — мама Гарика. „Может проще было обсудить данные моменты дома, не на весь мир? Да-да! В том прекрасном доме и уютном доме, в котором мы все живем вместе, с Настюшей (кстати, у ребенка есть жилье и не одно, обеспеченное любящим папой — ремарка для подписчиков)“, — написала она.

Благодарная публика аплодирует и ждёт подключения бывшей тёщи. В конце концов, если массовой драки не было на свадьбе, что мешает ликвидировать это недоразумение после развода?

Поделиться
Комментарии