О смерти мамы девочке сообщил отец — футболист Евгений Алдонин, который встречал ее из Лондона в аэропорту.

„Когда она лежала в больнице, я была уверена, что неделька — и домой. Мы с ней созвонились перед моим отлетом в Лондон, она говорила: „Веруш! Вообще проблем нет! Сейчас быстренько мне все полечат, и я домой поеду!“, — поделилась Вера в новом выпуске шоу „Секрет на миллион“. — Я видела ее диагноз своими глазами. Нога была в нехорошем состоянии. Но я была уверена, что мама быстренько выкарабкается. Когда я была уже в Лондоне, видела заголовки „Юлия Началова в коме“. Думаю, ну что за бред? Желтая пресса, никуда от нее не деться. Прилетаю [обратно в Москву]. У меня учительница на время посадки забрала телефон под предлогом, чтобы я не потеряла. Уже на выходе, когда нас всех встречали, я замечала странные взгляды родителей моих одноклассников, которые со мной летали“.

„Выхожу из самолета. Встретилась с папой. Он что-то грустный. Дошли до паркинга, и там он мне сказал максимально тактично, насколько мог: „У меня для тебя очень тяжелая новость. Мамы больше нет“… Я на протяжении минут пятнадцати просто кричала. Папа тоже плакал, — вспоминает Вера. — Первые два-три дня я плакала часто. Но я видела, как плохо бабушке с дедушкой. Я как-то начала либо закрывать эти эмоции, либо плакать в подушку. Я не хотела делать им еще больнее“.

После смерти Юлии ее дочь решила жить с бабушкой и дедушкой по маминой линии. Сейчас ей 16 лет, она учится в 10-м классе элитной гимназии, изучает английский язык, занимается хореографией, вокалом и актерским мастерством.

Поделиться
Комментарии