Звезда „Зачарованных“ Шеннен Доэрти призналась, что готовится к смерти на фоне прогрессирующей онкологии
Шеннен Доэрти на протяжении последнего года подробно рассказывает поклонникам о борьбе с раком молочной железы четвертой степени. С тех пор как актриса раскрыла диагноз, она превратила личный блог в своего рода публичный дневник, где делится не только новостями об улучшении или ухудшении самочувствия, но и внутренними переживаниями на этот счет, пишет Super.
Шеннен Доэрти на протяжении последнего года подробно рассказывает поклонникам о борьбе с раком молочной железы четвертой степени. С тех пор как актриса раскрыла диагноз, она превратила личный блог в своего рода публичный дневник, где делится не только новостями об улучшении или ухудшении самочувствия, но и внутренними переживаниями на этот счет. Однажды актриса с горечью заявила, что ей не хочется умирать, а результаты анализов тем временем были неутешительные. Шеннен, несмотря на прогрессирующую онкологию, продолжала верить в выздоровление, но накануне она сообщила, что готовится к смерти.
Звезда „Зачарованных“ в свежем выпуске своего подкаста объяснила, что хочет, насколько это возможно, облегчить жизнь своей мамы, когда ее не станет. Уже сейчас Доэрти очищает складские помещения и дом: перебирает вещи, какие-то продает, другие отдает на благотворительность. „Мой приоритет на данный момент — моя мама. Я знаю, что ей будет тяжело, если я умру раньше нее. Я хочу, чтобы все остальное было намного проще. Я не хочу, чтобы ей приходилось иметь дело с кучей обязанностей. Я не хочу, чтобы у нее было четыре складских помещения, заполненных мебелью“, — высказалась Шеннен.
Она также добавила, что отказалась от своей давней мечты выращивать лошадей, поэтому всерьез занялась расхламлением дома в Теннесси, который покупала для заветного хобби. „Я собирала вещи и начала плакать… Я чувствовала, что отказываюсь от мечты, и что это значило для меня? Означало ли это, что я отказываюсь от жизни? Означало ли это, что я сдаюсь?“ — вспомнила она.
На данный момент Шеннен Доэрти уверена, что избавление от большого количества имущества, включая участки земли и другую недвижимость, поможет создать более легкий „переходный период“ после ее смерти.