В сегодня вышедшем журнале Numéro можно прочитать интервью с певицей, которое взяла ее подруга, Рената Литвинова. На вопрос о своей первой любви и просьбе оценить ее, Земфира ответила:
– “Не очень. Видишь все недостатки и все такое. Но, с другой стороны, есть что-то такое главное: ты его выцепляешь и понимаешь, почему ты влюбился. Человек хороший — я не могу полюбить плохого человека, только хорошего”. И добавила, что ее первая любовь была безответной. На слова Ренаты о том, что было бы, если бы она была взаимной, Рамазанова ответила:
– “О, это был бы совсем другой сценарий. Для меня хуже. Меня устраивает тот, что есть”.

Так же две девушки затронули очень непростую тему — потерю близких Зефмиры — ее брата и мамы.

– “Ты не понимаешь, ради чего? Вот раньше, когда был жив мой брат Рамиль, каждый альбом я выпускала, чтобы он меня похвалил — чтобы погордиться! Потому что он меня приучил к музыке, он меня воспитал, мы с ним всегда спорили, он меня попрекал Цоем! И альбомы я всегда выпускала для Рамиля. Он всегда хотел “потяжелее” — я сопротивлялась, я не могла делать потяжелее-полегче, я делала как есть. И вот Рамиля не стало, у меня осталась мама. И когда были большие концерты типа “Олимпийского” или пикника “Афиши” (на последнем выступлении Земфира собрала 55 тысяч человек, но мама уже не приехала, она скончалась), это был предмет моей гордости — я передавала ей привет со сцены и понимала, что ей это приятно!”

Поделиться
Комментарии