“Жить надо на что-то… Вот на стульчике как-то выступит, потихонечку начинает выкарабкиваться”, — пояснила супруга Петра Мамонова. Но вопрос о деньгах возмутил женщину: “Ради жизни! Не ради денег”.

Мамоновы всегда жили настоящим моментом, не откладывали средств “на черный день”. А когда он наступил, оказались в растерянности: пенсии Петра хватало только на лекарства. Благо есть сын, он помогает с квартплатой. Поэтому, когда Ольга произнесла “ради жизни”, она ничуть не слукавила.

“Мы 30 лет вместе, рука об руку. Все концерты его я организовывала. Попробуем… Попробуем… Если получится, потихоньку будем дальше. Не знаю, придут ли люди… Если придут — хорошо. Я думаю, получится, ведь Господь милостив, и он знает, что это наш единственный источник к существованию. Хотя я и перед инфарктом думала, что хорошо все будет”, — сказала Ольга Мамонова.

По ее словам, если опыт окажется удачным, они попробуют устраивать творческие вечера в Москве. О покорении других городов артист уже больше не мечтает. В конце августа после инфаркта врачи вытащили Петра буквально с того света. 12 сентября ему провели сложную операцию по восстановлению сосудов, которые были забиты тромбами.

Какое впечатление оставил у вас этот материал?

Позитивно
Удивительно
Информативно
Безразлично
Печально
Возмутительно
Поделиться
Комментарии