Про Пугачеву, алкоголь и "голубую" сплетню от Задорнова. ТОП-10 откровений Максима Галкина
(1)Максим Галкин ответил на вопросы, наиболее интересующие его поклонников. В число обсуждаемых тем вошли его отношений с Аллой Пугачевой, воспитание детей и становление карьеры. При этом юморист привык к негативных слухам, более того, использует их в качестве вдохновения. StarHit цитирует юмориста.
Рождение детей
“Первой о детях заговорила Алла. Это было ее мудрое решение. Спустя неделю после рождения малышей Алла забрала их из роддома. Тогда же со мной связалась одна журналистка и спросила, правда ли это. Я ответил, что правда, но попросил подождать шести вечера следующего дня, чтобы мы успели рассказать все близким. Они подождали. Когда мы признались друзьям, они все по кругу говорили только одну фразу: “Обалдеть!”
Про суррогатное материнство
“У меня нет на эту тему никаких предрассудков. Я считают, что это благо. Наша суррогатная мать не знала, для кого она рожает детей. Мы же о ней знали все. Заплатили сумму выше рынка, но я всегда так делаю. Она очень ответственно подошла к этому процессу, никаких претензий не было”.
Про будущее с Аллой Пугачевой
“Я чувствую ответственность за семью и детей. Даже двойную ответственность из-за нашей разницы в возрасте. Конечно, мы обговариваем этот вариант развития событий. Алла часто говорит: “Я хочу успеть их чему-то научить”. Алла — невероятная мать, самая лучшая из всех”.
Про отношения с женой
“Она многое недополучила от своих предыдущих мужчин. Я был первым, кто привел ее в собственный дом. Сейчас она занимается только тем, чем хочет. Хочет готовить — делает это. Я ее ни к чему не принуждаю, у нас есть помощники. Алла меня часто благодарит. Искупается в бассейне, обязательно скажет: “Спасибо, масик”.
Про смерть родителей
“Было одинаково тяжело: и когда мама умирала, и когда папа. Самый тяжелый момент — видеть их на грани жизни. Помню, как подошел к отцу, а он был в специальной маске, снимать ее нельзя. Жить ему оставалось полчаса от силы. И тут зазвучала песня, очень трогательная, о жизни. Папа сказал, что это очень хорошая песня. И я стал замечать, что в важные моменты я почему-то постоянно слышу эту песню: по радио, по телевизору. Считаю, это такой привет от отца. Смерть мамы я не застал: улетел по делам, а через пару дней она умерла. Эта новость настигла меня на расстоянии”.
Про узнаваемость
“Я элементарно не могу зайти ни в один секс-шоп. Потому что там меня обязательно узнают”.
Про конкуренцию и молодых артистов
“90 или 80% моих зрителей не знают, кто такой Face. Следовательно, если я хочу пошутить о нем, то сначала должен объяснить, показать, потом представить шутку. Вот представь, какой-нибудь 20-летний парень шутит про Face, и то же самое делаю я. Буду изначально в проигрышной позиции, поскольку в восприятии людей я представляю другой мир. Воспринимаю свою карьеру как марафон, как забег на длинную дистанцию, благодарен за каждый год аншлагов”.
Про алкоголь
“Один раз я напился на глазах у Ксюши Собчак. Был просто в стельку. Мы с другом выпили четыре бутылки шнапса на двоих. При этом я играл с Ксюшей в интеллектуальную игру и легко отвечал на все вопросы”.
Про слухи об Алле Пугачевой
“Аллу всегда используют для поднятия читаемости. Каждый август появляются новости, что Алла умерла, поскольку трафик падает. Так они его искусственно поднимают. Все эти новости про ее заезд на перрон. Ей 20 лет туда машину подавали, а тут внезапно всех это заинтересовало”.
Про слухи о романе с Дроботенко
“Я могу рассказать, как все было. Мы были на гастролях, и все вместе пошли в джакузи. Мы там были втроем. Просто отдыхали и пузырьки щекотали всех троих. Но знаете, Михаил Задорнов был таким человеком, который многое мог сказать, лишь бы было смешно. Когда появились эти слухи, Сергей Дроботенко вообще был в шоке. Он долго не общался с Задорновым. В итоге Михаил Николаевич перед нами извинился”.