Даже смерть — не повод прекратить дрязги между Разиным и Шатуновым
Вчера СМИ (и мы в том числе) написали о кончине композитора, бывшего музыкального руководителя группы “Ласковый май” Владимира Бойко. Об этом печальном событии сообщил на своей страничке в соцсетях Андрей Разин. Но нынешний директор Юрия Шатунова заявил, что Бойко вообще не имеет отношения к “Ласковому маю”, — пишет “КП”.
“Мы не знаем Владимира Бойко. Я видел его один раз мельком. Юрий Шатунов с ним никогда не работал, — сообщает Аркадий Кудряшов в переводе на русский литературный язык. — Для Шатунова он ни одной песни не написал. Кого Разин постоянно хоронит, мы не знаем. Он уже человек сто похоронил, которые, по его версии, были в “Ласковом мае”. Но “Ласковый май” — это только двое: Юрий Шатунов и Сергей Кузнецов. Слава Богу, оба живы. Все остальные люди — это тусовка. Так что про покойного спрашивайте у Разина, с которым, кстати, мы судимся. Вот когда суды закончатся, тогда мы посмотрим, какое он будет иметь отношение к группе “Ласковый май”.
Слегка придя в себя после столь зажигательной речи, издание попросило внести ясность того самого Кузнецова, который написал самые известные песни группы. “Мы вместе с ним работали, — сообщил он. — Владимир был звукорежиссером у меня. Когда мы работали на студии “Рекорд”, он помогал мне записывать песни. Это было уже после того, как я ушел из “Ласкового мая”. Он автор песни “Гадкий утенок” и многих других. Но какое он имеет отношение к “Ласковому маю”, я не знаю. Скорее, он написал несколько песен для Андрея Разина”.
Видимо, главное в этой ситуации — решить, что же действительно такое “Ласковый май”. Если это группа обездоленных детишек, которым Андрей Разин и Сергей Кузнецов открыли путь на сцену, прав Кудряшов. Если же считать “Ласковый май” брендом Разина (который до сих пор выступает), то прав Разин. Жаль, что поводом для выяснения этих подробностей стала смерть человека.