Вопиющая бестакность! Тина Канделаки назвала причину конфликта с Садальским
Когда-то Тина Канделаки считала актера наставником, который дал ей ценный урок в жизни — никого не бояться. Однако многолетнюю дружбу испортило неподобающее поведение Садальского на похоронах отца теледивы. Артист позволил себе вопиющую бестактность, — сокрушается “СтарХит”.
Телеведущая была очень близка с отцом. Она признается, что достигла успеха в жизни только благодаря его воспитанию. Гиви Канделаки учил Тину быть достойным человеком, уважать себя. Поэтому его смерть в 2009 году стала для звезды сильнейшим потрясением. Утрату любимого мужа тяжело переживала и мама Тины — Эльвира. А вот друг семьи Стас Садальский в тяжелый момент вместо поддержки проявил бестактность.
“Я всегда готова закрыть глаза и простить, но когда дело касается моей мамочки… Наш финальный конфликт с Садальским произошел на похоронах моего отца, — объясняла Канделаки. — Стас умеет, шутя, поприставать, ущипнуть, кольнуть, а тут папу хоронят. Моя мама в горе, а ему весело. Так он ее типа подбадривал. Я ему говорю: “Стас, перестань”. После того как мы вышли из грузинской церкви, я с ним больше не виделась”.
С тех пор актер не упускает случая нелестно отозваться в адрес бывшей подруги. Так, он едко прокомментировал заявление Тины о том, что она добилась всего сама. “Муж оплачивал все ее первые эфиры на ТВ. А когда у Андрея начались проблемы с малым бизнесом, все поддержали его. Кроме жены. Сколько ее помню, у нее всегда были звонкие цели: попасть на ТВ, стать звездой, получить “Тэфи”, разбогатеть”, — говорил артист.
Канделаки пока не спешит с ответом. “У меня есть такая черта: очень долго могу терпеть, — говорила она в YouTube-шоу “В гостях у Гордона”. — Почему у меня с Собчак такие же отношения? Я терплю до последнего. У меня проблема, которую очень правильно идентифицирует моя дочь — все ношу в себе. Мне тяжело сказать человеку в глаза: “Ты козел! Ну перестань это делать”. То есть меня нужно довести, чтобы я дошла до ручки”.
Канделаки также отметила, что попросту не хочет портить впечатление, которое у нее сложилось о Садальском в начале их дружбы. “Я хочу в своем сердце и памяти сохранить того невероятного Стаса, который правда меня встретил маленькой девчонкой и научил одному важному правилу — не бояться. Вот я боялась. Приехала в Москву, мне было очень страшно. У нас был мерзкий директор, который меня чморил, а он мне сказал: “Что ты боишься? Что ты стелешься? Если всех бояться, жизни не хватит!” — делилась теледива.