В сентябре суд приговорил Михаила Ефремова, ставшего виновником смертельного ДТП в центре Москвы, к 8 годам колонии общего режима. Последние полтора месяца он провел в СИЗО, где вместе с новыми адвокатами готовился к апелляции. И сам 56-летний актер, и его близкие, и друзья возлагают на нее большие надежды и просят смягчить наказание.

В личной жалобе на приговор Михаил Олегович пояснил, что сразу попал под сильное влияние бывшего защитника Эльмана Пашаева. Тот, обещая благоприятный исход, заставил его изменить позицию, отказаться от признания вины. Артист угодил в подобную ситуацию впервые в жизни и слепо пошел у него на поводу. Что было дальше — все помнят.

Сегодня стартовал процесс, на котором Ефремов пытается повернуть вспять все то, что произошло во время предыдущего. Он ходатайствовал на личном участии в слушаниях.

Началось все так, будто и не было полутора месяцев в СИЗО. Никита Джигурда у входе рычал о невиновности Ефремова и собственной экспертизе. Адвокат Добровинский троллил осужденного маской в цветах футбольного клуба “Динамо” (потому что Ефремов болеет за “Спартак”). Разве что не хватает эксцентрики Эльмана Пашаева, но что поделать, если он утомил всех включая самого Ефремова.

Защита потерпевших в целом против смягчения приговора, но заявляет, что единственным смягчающим обстоятельством сейчас могут быть только выплаченные потерпевшим деньги. Тут и случилось недопонимание: самих Захаровых в зале суда нет, наличные деньги, которые привезла сторона Ефремова, адвокаты взять отказываются, а сделать перевод проблематично. В СИЗО отказали даже в написании доверенности, отправив с этой просьбой как раз в суд.

В результате заседание было отложено на утро 22 октября. К этому времени Ефремов и адвокаты пообещали решить финансовый вопрос.

Поделиться
Комментарии