Амаяк Акопян осиротел и впал в депрессию
63-летний иллюзионист ведет довольно закрытый образ жизни. По словам Амаяка Акопяна, на телевидении он не появляется, так как его зовут лишь в скандальные шоу. По его мнению, добрые истории не интересуют людей, те с гораздо большим рвением следят за горем и страданиями, — пишет “СтарХит”.
Амаяк Арутюнович так и не пришел в себя после смерти матери. Пожилая женщина скончалась в марте этого года в возрасте 88 лет. “Это был мой моральный, нравственный камертон. Теперь его нет. Если выхожу на люди, я — жизнерадостный. Сейчас я очень грустный клоун и не снимаю с себя маску весельчака, потому что под ней совсем другое лицо, которое неинтересно публике”, — говорит иллюзионист.
“Телевидение делает все, чтобы меня там не было, чтобы я отказался, чтобы не приходил. Телекомпании предлагают отсняться в программах, где шумят и дерутся. Редакторы звонят и говорят: “Приходите, мы готовы вам даже гонорарчик заплатить небольшой, только расскажите, есть ли у вас незаконнорожденные дети…” Я им: “Это не ко мне, а к персонажам, которые придумывают вокруг себя легенды и обожают такую жизнь, гламурно-глянцевую, в этом вранье”, — отмечает артист.
Иллюзионист рассказывает, что к нему часто подходят люди, которые смотрели в детстве выпуски “Спокойной ночи, малыши!” и видели его в образе Рахата Лукумыча.
“Есть категория людей, которые помнят и любят меня, а есть категория, которым я неинтересен. И, судя по всему, еще и не нужен, раз звание не дают, раз пенсию за все заслуги назначили в 19 тысяч рублей (200 евро). Как хочешь, так и живи! Я понял, что не нужен вам!” — негодует Акопян.
Как говорит артист, у него теперь нет возможности выходить на сцену или преподавать. “У меня нет сил и здоровья! Мне предложили открыть школу юного волшебника, но это 20 копеек в лучшем случае по сегодняшним временам. Ну, конечно, маленькая прибавка к пенсии, но для этого нужно всецело себя психофизически отдавать. Работа с детьми — это дело сложное, непростое… при всей любви к маленькому человеку”, — поделился иллюзионист.