“Иск мы еще не получили официально, знаем только по сообщениям, что он подан. Как только мы получим претензию, мы будем делать то, что положено в таких случаях — защищаться, — рассказал Алексей Учитель. — Я считаю, что наше дело правое: для выпуска фильма в прокат были соблюдены все правила и нормы, нас тщательно проверяли юристы министерства культуры, прокатчика, наши собственные юристы. Никаких законов мы не нарушали”.

Режиссер отметил также, что образ Цоя “принадлежит нам всем”, а исказить его творческая группа не могла, потому что единственные сцены, которых появляется живой Цой — архивные кадры, снятые еще до его гибели на шоссе “Слока-Талси”.

“Конечно, любой человек может высказать свое отрицательное мнение, имеет на это право, но подавать иски — конечно, это удивительно и несправедливо, — поделился своими впечатлениями от происходящего Учитель. — У нас огромный коллектив с прекрасными исполнителями ролей и творческой группой. Неужели мы все задумывали очернить имя Виктора Цоя? Это невозможно. Я знал Виктора лично, общался с ним, снимал, сделал две документальные картины о нем. И испытываю к нему огромное уважение и трепет, как и вся творческая группа. И фильм мы делали о любви к Цою и Цоя ко всем”.

Поделиться
Комментарии