Ссора эстонских ведьм: что случилось между бывшими подругами Мэрилин Керро и Кирсти Тиммер?
Мэрилин Керро и Кирсти Тиммер, которые дружили много лет, уже несколько месяцев не разговаривают друг с другом. Кирсти говорит, что причиной ссоры является ложь сестры Мэрилин — Эвелин. Однако, по словам Мэрилин, Кирсти слишком много говорила за спиной, пишет Kroonika.
Черная кошка пробежала между ясновидящей Мэрилин Керро (32) и ведьмой Кирсти Тиммер (48) — они удалили друг друга из списка друзей на Facebook, и Мэрилин не посетила презентацию книги Кирсти “Taroskoop 2020”.
“Мы действительно какое-то время не общаемся. Я не ссорилась с Мэрилин, она удалила меня из друзей и заблокировала. Мне нечего сказать, кроме того, что мое грязное белье стирается дома, а не на виду у других”, — говорит Кирсти.
Мэрилин подтверждает, что их пути разошлись, по поводу причины она была немногословной: “Аспектов и моментов, из-за которых это произошло, накопилось слишком много. В жизни бывает так, что в определенный период вы как два сапога пара, но затем — вы отдаляетесь друг от друга. Такова жизнь”.
Клевета и копирование
По словам Мэрилин, Кирсти первой удалила их совместные фотографии в Instagram. Однако если посмотреть фотографии за 29 июня, то можно найти два поста с фотографиями, посвященные дню рождения сына Мэрилин.
“Instagram — это часть моей жизни, и Мэрилин была ее частью. Это моя жизнь и история, и я не хочу их удалять. Но меня везде заблокировали, я даже больше не могу видеть аккаунт магазина Mecca в Facebook”, — говорит Кирсти.
Мэрилин признает, что их общение близко к нулю: “Мы отдалились друг от друга, потому что я была дома с маленькими детьми, а Кирсти много занималась своими проектами”.
29 сентября Кирсти посетила передачу “Õhtu!”, где ее спросили, какая ведьма самая крутая — Тиммер или Керро. Кирсти ответила, что Мэрилин больше не предсказывает с помощью карт и не делает тароскопов, а теперь просто советник.
По словам Мэрилин, заявление Кирсти ее задело. “Предсказание по картам — больная тема для меня, и у Кирсти есть карточки с моим лицом, которые я когда-то подарила ей”, — говорит Мэрилин. “Я заметила, что она дает рекомендации, которые изначально были моими — например, про плохую энергию, накапливающуюся в зеркалах, или почему фотографии новорожденных не следует показывать публике, пока им не исполнится 40 дней. Даже фотографии на обложке книги позаимствованы у меня. Также у меня перед домом стоят фигуры льва, а у Кирсти — фигуры орлов”.
Кирсти отвечает, что рассказывала людям известные вещи: “Зеркала и полы чистили солью с древних времен. Воспаления также лечили горячей солью. Комнаты очищали дымом можжевельника, а благовония — это восточное очищающее искусство. Эта мудрость не моя или Мэрилин Керро. Это мудрость стариков. Все предсказатели рекомендуют эти средства. ВорОны и вОроны исторически ассоциировались с мистикой. До Мэрилин уже были сделаны сотни и тысячи снимков этих птиц, это не ее патент. А у меня во дворе много разных фигурок, я их собирала годами”.
Недопонимание
Этим летом Мэрилин и Мерили, дочь Кирсти, у которой также есть сверхспособности, планировали вместе открыть приемную в Раквере.
“С самого начала это казалось плохой идеей, потому что столкнулись бы энергии двух ведьм. Мэрилин отказалась, утверждая, что у нее нет свободного времени, поскольку надо сидеть с детьми. В то же время она предложила мне паркет, оставшийся после ремонта ее дома, чтобы я могла использовать его для приемной”, — вспоминает Мерили.
В начале сентября Мерили начала получать сообщения от сестры Мэрилин — Эвелин о том, что пол в приемной нельзя покрывать этим паркетом.
“Я положила паркет за дверью, и он стоит там до сих пор. Вместо него, пол я покрыла ламинатом. Кусок паркета — не повод разрушать человеческие отношения. У Мэрилин есть своя приемная, которая расположена рядом с ее магазином. Мы обе можем поместиться в Раквере”, — говорит Мерили.
Мэрилин рассказала, что когда уже нашла комнату для приемной, то узнала от своей сестры, мол, Кирсти и Мерили собираются разделить ее с ней, поэтому она отказалась, потому что ей не нравилось, что дела ведутся у нее за спиной.
“Паркет тут не причем, это глупое оправдание. Паркет был подарком от меня, мне он не нужен обратно”, — говорит Мэрилин.
Мерили узнала о том, что она делит приемную со своей матерью Кирсти только что, от журналиста: “У меня никогда не было такого разговора с моей матерью. Думаю, это Эвелин так сказала своей сестре — Мэрилин”.
Кирсти предполагает, что недопонимания могли возникнуть из-за того, что, по словам Керро, Мерили хотела открыть также магазин кристаллов в приемной Раквере, что составило бы конкуренцию бизнесу Мэрилин.
“У Мерили никогда не возникала идея открыть новый магазин в Раквере. Кроме того, мы все очень хорошо знаем, что популярность кристаллов и камней ушла в прошлое”, — говорит Кирсти.
Мэрилин говорит, что не боится конкуренции. “У людей есть свобода воли делать то, что они хотят и где они хотят. Позвольте людям быть честными в своих действиях и открытыми. Иногда люди исчезают по какой-то причине, когда их задача выполнена и направление пути меняется. Я не являюсь инициатором этой ссоры, но если человек несколько месяцев не обращался ко мне для разрешения ситуации, значит, я ему в жизни не нужна”, — думает она.
Кирсти заключает: “Это не моя ссора. У меня так много нового, прекрасного и захватывающего в моей жизни, я не концентрирую внимание на ссорах, а сосредотачиваюсь на хороших эмоциях. Я разочарована и огорчена тем, что это приходится анализировать в прессе. Я искренне благодарна за нашу дружбу и желаю, чтобы в будущем она научилась ценить людей, которым она действительно небезразлична. Такое поведение не улучшит отношения”.