— В какой момент, вы почувствовали себя некомфортно с Кириллом Гвоздевым? Что он сделал?

— Я почувствовала себя некомфортно, когда он сказал, что лучше сниматься без колготок, хотя изначально съемка планировалась в них, и цель была в том, что будет оголена только грудь. Он убедил меня в том, что все делается исключительно ради фотографий.

Помимо этого он без моего согласия начал наносить масло, в котором планировалась съемка, и во время этого также без моего согласия стал массировать мои грудь, заднюю часть паха и ягодицы.

После того, как он закончил меня трогать, мне стало спокойнее. Именно тогда я смогла ответить ему отрицательно на его просьбу сделать ему массаж. Но даже после моего первого “нет” и второго “не хочу” он продолжал настаивать, говоря о том, что это будет нечестно, учитывая , что он сделал мне массаж, а я ему нет. От растерянности я сказала “потом”, чем он затем и попрекал меня — мол, в таком случае и фото будут неизвестно когда “потом”. Обосновал он это все тем, что оставшись вот так, ему будет неприятно смотреть снимки и присылать их мне.

— Как отреагировали на это? Некоторые спрашивали, почему вы сразу не ушли после его поведения.

— На то, что он предложил сниматься без колготок, я отреагировала изначально отрицательно: я напомнила, что цель была сниматься в них и что я не вижу повода сниматься без них. На что он сказал, что не подумал о том, что масло так не будет видно и что при желании я смогу колготки вернуть. Я согласилась, потому что на тот момент он ничего не делал, и я поверила, что это все ради кадра.

Но после того, как он стал наносить масло на меня и переходить границу, я поняла, что все делается не ради фотографий. Мне стало очень не по себе от неожиданности. От страха я впала в ступор, стояла оловянным солдатиком и ничего не могла ни сказать, ни сделать. До сих пор не понимаю, как так вышло. Мне было очень неприятно происходившее, но я всего лишь ждала, пока это закончится. Я слышала различные истории, где девушки от страха впадали в схожий ступор при столкновении с подобными ситуациями, но лишь когда сам сталкиваешься с этим, то убеждаешься на себе, что они и вправду не могли ничего ответить.

Я не ушла, потому что я ценю свои потраченные время и силы. А потратила я как на саму съемку, так и на подготовку к ней, много времени и энергии. Если бы я сразу ушла, то я считала бы себя проигравшей — как в отношении снимков, так и в отношении того, что я так и не узнала, действительно ли он хотел совратить меня. Возможно, это было глупо с моей стороны, ведь он мог оказаться маньяком или взаправду изнасиловать меня, но на тот момент я хотела лишь получить снимки и убедиться, на самом ли деле этот человек позвал меня фотографироваться не для них. После того, как я убедилась в этом, я ушла. Подтверждением для меня были его попытки уложить меня на диван и залезть сверху, пока я сидела и разговаривала с ним, бесчисленные попытки поцеловать меня — даже после того, как я сказала, что не хочу, а также попытки снять с меня одежду и потрогать меня, пока я пыталась узнать, почему по его мнению я поступила нечестно.

Окончательно убедили меня его слова, когда я решила сказать “будет массаж, давай”, проверив его, на что он ответил: “тогда я ввожу дополнительное условие: ты делаешь мне массаж голой, пока я буду голым“. На мой вопрос "почему" никакого четкого ответа не последовало. Он лишь сказал, что только так слово “потом” сможет себя оправдать.

— Хотите, чтобы он понес наказание? Какое?

— Определенно хочу. Нынешняя его репутация не соответствует действительности. Я не могу говорить за всех моделей, которых он снимал, но несколько указанных случаев говорят о неподобающем поведении с его стороны. Такой человек не имеет права называть себя фотографом и предлагать девушкам сниматься.

Я считаю, что достойным наказанием можно будет считать знание каждой его потенциальной и уже снимавшейся модели о том, что он сделал. Нужно постараться уберечь других девушек от возможного повторения событий. Уберечь их от подобных фотосессий с его стороны, уберечь их от столкновения с ним.

Этому поспособствует также написание о произошедшем в газетах.

— Будете ли писать на него заявление?

— Да, буду. И очень надеюсь, что полиция поможет уличить его во вранье хотя бы в отношении того, что он написал мне после моего поста.

В сообщениях он перевернул историю верх дном и сказал, что я неправильно поняла его. Он добавил, что после невинной фотосессии он отвез меня на своей машине домой, в то время как на самом деле я сама из неизвестного мне района в темное время суток добиралась на автобусе. Я надеюсь, что полиция сможет получить запись с видеокамер дома, где будет отчетливо видно, что я вышла из подъезда одна и что сама направилась в сторону остановки.

— После того, как ситуация стала публичной, вы получили поддержку от многих девушек. Что нового вы узнали об этом фотографе? Может, еще какие-нибудь девушки поделились с вами своими рассказами?

— Я узнала, что этот фотограф предлагал многим девушкам интимные съемки.

Со мной поделилась историей девушка Катерина, у которой была такая же ситуация, как у меня, с этим же фотографом, где без ее согласия Кирилл начал трогать ее тело и намекать на секс.

Также я узнала от другой девушки , что он предлагал ей обнаженную фотосессию с маслом, как было у меня, но, увидев мой пост, она отказалась.

А еще после того, как одна девушка отказалась от обнаженной фотосессии, предложенной им, он предлагал ей это еще раз, настаивая на том, что стоит хотя бы попробовать.

— Что посоветуете другим девушкам, чтобы не попадать в такие ситуации?

— Я бы могла сказать, что не стоит вообще сниматься у незнакомого человека в обнаженной фотосессии, но это лишь мое нынешнее сформировавшееся мнение. Такой неожиданный поворот может произойти как на съемке в одежде,так и на открытой местности. Здесь все зависит от фотографа.

Могу лишь сказать, что следует тщательно относиться к тому, что за человек предлагает вам съемку. Не всегда можно удостовериться в этом, но лишь раз при договоре об откровенной фотосессии стоит написать какой-либо модели , отмеченной на фотографии на стене у этого фотографа, как все прошло и спросить, не было ли подозрительного поведения со стороны фотографа.

Также лучше лишний раз сниматься у проверенных фотографов, у которых снимались или лично вы, или ваши знакомые, близкие.

Стоит заранее обговорить границы с фотографом. Сказать ему, что если речь идет о каком-либо виде откровенной фотосессии, то никакого интима или ухаживания в свой адрес вы не позволяете. Некоторым фотографам это может показаться странным, но лучше лишний раз перестраховаться, чем писать длинный пост в Инстаграме о случае домогательства.

Если на ваш взгляд, непредусмотренная ситуация заходит или зашла слишком далеко, и вы хотите вывести человека на “чистую воду“, следует незаметно включить камеру или диктофон, отойдя в сторону, чтобы в случае чего у вас были доказательства.

На данный момент Кирилл удалил себя из всех социальных сетей и на связь не выходит.

Поделиться
Комментарии