“Все ждут, когда уже умрет МакSим”: Сергей Шнуров вернулся к поэзии “на злобу дня” и многих разозлил по-настоящему
(23)На днях ушел из жизни легендарный рок-музыкант Петр Мамонов. О смерти коллеги решил высказаться и Сергей Шнуров, но сделал он это в привычной для себя стихотворно-эпатажной форме. Параллельно артист задел и других звезд, — пишет “СтарХит”. Кажется, переборщил…
Лидер “Ленинграда” нередко высказывается на актуальные темы в стихотворной форме. Так он комментировал политические, социальные и культурные явления, а также вступал в словесный баттл с Ксенией Собчак и Иосифом Пригожиным.
Сегодняшние стихи посвящены тем, кто ушел, а также тем, кто болеет. Например, несколько строчек есть и о певице МакSим, которая находится между жизнью и смертью:
“…Когда б не смерть сегодняшняя Пети,
То на безрыбье б постили котят.
Все попрощались, кланяясь, засим.
Забыли. Люди жаждут новостей.
Все ждут, когда уже умрет МакSим,
Чтоб некрологи стряпать всех мастей”.
По словам 48-летнего музыканта, блогеры и социальные сети специально нагнетают обстановку, тем самым повышая охваты, рейтинги и количество подписчиков. При этом сам Шнуров не хочет скорбеть и пытается верить в лучшее:
“Я мог бы тоже поскорбеть. Но на фиг.
Не гуманист я. В этом правда ваша.
Там где ваш круг, там вижу я овал.
Даже когда продюсер умер “Ералаша”,
Тогда публично я не горевал”.
Напомним, певица МакSим уже почти месяц находится на ИВЛ, ее состояние по-прежнему оценивается как тяжелое.
А создатель “Ералаша” Борис Грачевский умер в начале года. Он заразился коронавирусом, после чего был госпитализирован. Казалось, что ему стало лучше после терапии. Но состояние вдруг резко ухудшилось — режиссер скончался.
Нельзя сказать, что реакция на опус получилась восторженной. Многие посчитали стихотворение резким и неуместным: “А сам туда же, только надо воткнуть другим”, “Подлый пост”, “Не тот случай, чтобы свое красноречие и незаурядность показывать”, “Когда чел публично заявляет, что он не будет публично комментировать смерть Мамонова, он публично комментирует смерть Мамонова”, “Какой-то вы стали мерзенький, Сергей. Вроде, по делу все, но хочется вытереться”.