- Был такой процесс, что многие российские фильмы стали попадать в топ, — говорит Кирилл Кяро. — Но сейчас эти достижения обнуляется. Изоляция — опасная вещь, ты варишься в своем соку. Ты не можешь дать что-то и взять тоже. Я боюсь сейчас этого именно своей профессии.

Далее известный актер перешел к диалогу со школьниками.

- Какие фильмы смотрите?

Одна из школьниц: — “Чемпион мира”. Меня зацепило, что шахматы — скучно. А передали это как война такая. Было интересно. Захотелось самой поиграть. А как попасть в кино?

- Чтобы стать актером, надо болеть этой профессией. Поступать в вуз. Материал на вступительные экзамены: басня, проза и стихотворение.

- Обещайте мне, что возьмёте Есенина. Стихотворение” Песня о собаке”. Выучите. И вы поступите, — добавил Пуустусмаа.

- Я хочу сразу, чтобы не поступать…

- Самородки, конечно, бывают, — ответил Кирилл. — Но лучше учиться. Даже те, кто попадают в кино без образования, потом добирают его, начинают изучать, чтобы понять, что мы делаем на площадке, какую тему несёт актер, какая у него сверхзадача. Кто как друг к другу относится. Нужна система, а она начинается с азов. Вот я в предлагаемой ситуации. И тогда появляется действие, за которым интересно наблюдать.

Как вам кажется, как думают люди в России о войне?

- Я общаюсь со своим кругом, не со всеми, — ответил Кирилл. — Не могу за всех говорить. Наша профессия эмоциональная. И слушать нас — не лучшее дело. У нас меньше логики, больше эмоций. Мнения разные. В чем подтекст мнений? В России сейчас сильно поменялись законы. Появились законы: о фейках, о дискредитации армии. Сейчас любое мнение может быть расценено как политическое высказывание. Поэтому сложно. Лавировать можно. Но сложно. Помните был в советском союзе эзопов язык? Театр в этом преуспел. Мне кажется, мы снова к этому идём. Мнения могут разжечь огонь, который не остановить.

- Когда я снимался в сериале “Нюхач”, это было в Украине, мы договорились, что на площадке не будем говорить о политике. Это было сложно, — признается Кяро. — Тогда Донбасс был в центре внимания. Но мы понимали, что если мы будем ненавидеть друг друга из-за политики, это ужас. У нас есть общее дело. Мы его делаем. Милосердие, прощение важнее всего этого.

- Я был между Россией и Эстонией. Я не уехал. Я и сейчас и там, и там, — добавил актер.

Читайте RusDelfi там, где вам удобно. Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Instagram, ”ВКонтакте”, ”Одноклассниках” или Twitter.

Поделиться
Комментарии