Ямпольская заподозрила неладное при просмотре интервью Полозковой, которое та дала телеканалу „Дождь“. В нем поэтесса прокомментировала инцидент с подрывом автомобиля Захара Прилепина, который СК оценил как террористический акт. На вопрос ведущего, выпила ли бы Полозкова шампанское в связи со случившимся, поэтесса пошутила: „Максимум — пивко“. После она добавила, что „никакой радости и никакого злорадства“ не испытала и „никому, конечно, смерти не желает“.

По мнению депутата, слова Полозковой были „циничными“, „абсолютно неприемлемыми и аморальными“. Они, как считает Ямпольская, могут подпадать под статью 205.2 УК РФ о публичном оправдании или пропаганде терроризма. „Если будет возбуждено уголовное дело, мы не увидим госпожу Полозкову в России. Бонус приятный, согласитесь“, — считает Ямпольская.

„Гляжу в удивительные глубины человеческой натравленной ненависти, много думаю. Такого не было даже после интервью с Юрой, хотя после интервью с Юрой мне казалось, я прочла уже все, что только можно вообразить“, — написала сама Полозкова в ответ на последовавшую после интервью „Дождю“ травлю. Поэтесса добавила, что не может привыкнуть к такому поведению людей.

Поделиться
Комментарии