Гости начали съезжаться на крестины за пару часов до предполагаемого начала проведения церковного таинства.

В числе первых прибыл, как предполагают зарубежные СМИ, принц Чарльз в сопровождении своей жены Камиллы. Отец Гарри воспользовался вертолетом для быстрой транспортировки из Уэльса, где он отмечал 50-летие в качестве принца Уэльского. На мероприятии присутствовала и мать Меган Маркл Дориа Рагланд, прилетевшая к своему первому внуку из Калифорнии.

Герцоги Сассекские стали родителями ровно два месяца назад, и с тех пор каждую неделю в прессе появлялись новые подробности их личной жизни, трат на ремонт и воспитания наследника. В преддверии его крестин стало известно, что Меган Маркл и принц Гарри собираются устроить приватную церемонию в присутствии примерно 25-ти человек, ни один из которых не является журналистом. В этом нет ничего удивительного, если смотреть на все предыдущие религиозные церемонии Виндзоров и их новорожденных детей, но ни один из предшественников Меган и Гарри еще не встречал такую негативную реакцию, как они.

25 июня официальные источники в Букингемском дворце сообщили, что британские налогоплательщики заплатили на реставрацию и косметический ремонт коттеджа Фрогмор, куда молодые родители переехали в апреле, около $3 млн.

При таком раскладе решение отстаивать свое право на частную жизнь кажется крайне необоснованным. Перед тремя крестинами своих детей Джорджа, Шарлотты и Луи, герцоги Кембриджские заходили в часовню Святого Георгия вместе со всеми своими гостями на глазах у корреспондентов и операторов. Это позволяло работникам таблоидов и публике перестать гадать о том, кого молодые родители выбрали на роль крестных родителей для своих детей. В случае с герцогиней Кэтрин и принцем Уильямом, почетные должности доставались их друзьям из колледжей Итон и Сент-Эндрюс.

До крестин в таблоидах появилась информация о том, что Гарри хочет, чтобы его первенец рос как обычный гражданин Великобритании, хотя сегодняшний обряд был важен для Арчи, как для сына королевской особы. Издание Daily Telegraph написало, что родители “не могут требовать приватности для Арчи, и в то же время просить граждан спонсировать образ жизни их семьи”.

Еще когда принц Чарльз был подростком, старшие члены королевской семьи понимали условия сделки — королева и ее супруг впустили камеры в Букингемский дворец, чтобы стать ближе к своему народу и не утратить его доверие. В случае с Маркл же выходит, что налогоплательщики не могут даже увидеть то, за что они заплатили.

Королевский биограф Пенни Джунор присоединилась к популярному мнению в разговоре с Sunday Times:

“Они не могут получить и то, и то. Либо они живут частной жизнью, платят за свой собственный дом и исчезают из под всеобщего наблюдения, либо они играют в игру по правилам”.

Поделиться
Комментарии