Логика у Дениса Амосова примерно такая: Новый год — это семейный праздник, ценности у русского народа традиционные, Святой Николай свой, и не надо нам навязывать святых в иностранном исполнении (а именно это и происходит, потому что коварные западные капиталисты подменяют понятия и заставляют русских детей забывать свою историю и идентичность). Враги не дремлют, война идёт на невидимом фронте, Денису очень страшно смотреть на то, как наши войска сдают позиции. Он чувствует себя бесконечно подавленным и больше не может радоваться празднику.

Выход один: жестко ограничить пропаганду нетрадиционных сказочных персонажей, перестать оскорблять чувства верящих в Деда Мороза, сдать Санту обратно в Америку, а в фургон с колой подсадить красивую Снегурку.

Но проблемы все же останутся. Во-первых, можно попытаться посудиться по поводу того, что “праздник к нам приходит” вместе с Coca-Cola, а не с квасом, например. Во-вторых, к самому Деду Морозу православная церковь относится несколько настороженно, и отдельные священники пытались даже убедить прихожан в том, что это демон. В этой системе координат Санта Клаус (как Николай Угодник) ценится даже больше.

Поделиться
Комментарии